Электромобили Tesla пользуются большим спросом у женщин на рынке США
Автор: Никита Новиков, редактор
На американском авторынке автопроизводители уделяют большое внимание привечению женской аудитории к своим продуктом. Однако данные попытки пока что не очень успешны — если в среднем доля женской аудитории по рынку составляет 41,2%, то в сегменте электромобилей показатель снижен до 28%.
Аналитики S&P Global Mobility подсчитали, что в прошлом году компания Tesla смогла опередить своих конкурентов в сегменте электромобилей по привлечению женской аудитории к своим машинам. Так, доля женщин-покупателей среди всех потенциальных клиентов марки составила 33,1%, что выше среднего показателя по данному сегменту. На втором месте оказалась марка Polestar с показателем 24,7%, а замыкает тройку лидеров стартап Lucid с показателем 19,5%.
В документе, опубликованном S&P Global Mobility, специалисты затрудняются сказать, смогут ли автопроизводители переманить женскую аудиторию в бурно развивающийся сегмент электромобилей. При этом, согласно опросам, женщины больше озабочены запасом хода и безопасностью, чем мужчины, и предполагается, что производители электромобилей должны уделить первоочередное внимание этому направлению.
Решение этой проблемы может исходить от крупных концерном, таких как Ford, GM и Volkswagen, которым необходимо будет поддерживать свое нынешнее гендерное соотношение с переходом на возобновляемые источники энергии, чтобы сохранить свои продажи, считает Tarantas News. Поскольку в ближайшие несколько лет они значительно расширят свой ассортимент автомобилей с нулевым уровнем выбросов.