Седан Changan Eado Plus был замечен на столичной парковке. Вероятно, китайская компания начала проработку вопроса по выводу модели на наш рынок, но не исключено, что данный экземпляр привезен в частном порядке для личного пользования.
Напомним, что в начале этого года китайская компания запустила продажи в России седана Uni-V. Чуть позже компания обещала вывести на российский рынок Changan Eado. Поэтому появление данной модели в Москве, скорее всего, совершенно не случайно.
Как напоминают «Китайские автомобили, седан Changan Eado Plus имеет габариты 4730x;1820x;1505 мм при колесной базе 2700 мм. Таким образом автомобиль получился крупнее, чем свежее поклонение Hyundai Elantra или Skoda Octavia, но уступил в размерах Volkswagen Passat. Багадник тоже довольно внушительный — целых 500 литров.
О моторной гамме седана для России пока рано строить предположения, но на родине модель комплектуется атмосферным JL478QEP серии Blue Core объемом 1,6 литра, отдача которого составляет 128 л.с. и 161 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится с 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Стоимость такой конфигурации находится в диапазоне от 64,9 до 81,9 тысячи юаней (700-885 тыс. рублей).
Вторым силовым вариантом является турбированный 1,4-литровый JL473ZQ9 мощностью 160 л.с. и 260 Нм. Работает мотор исключительно в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. За этот вариант оснащения в Китае просят уже от 87,9 до 97,9 тысячи юаней (0,95-1,06 млн рублей).
Не исключено, что модель Eado Plus в максимальной конфигурации с турбированным двигателем и роботизированной КПП будет предлагаться по цене порядка 1 910 000 рублей. Кстати, можно вспомнить, что прошлое поколение седана Changan Eado ранее уже продавали в России. В 2015-2016 годах оно разошлось у нас весьма скромным тиражом — 534 экземпляра.