Кто остался, тот и правит: кто изменил цены на свои автомобили в 2023 году
Цены на автомашины в России в феврале 2023 года обновили только четыре автопроизводителя
Автор: Никита Новиков, редактор
Из представленных на рынке РФ автокомпаний, среди которых не осталось европейских, американских, корейских и японских марок, в начале этого года прайс-листы на свою продукцию переписали АВТОВАЗ и три китайских бренда. Так, Chery изменила порядок начисления скидок на свои кроссоверы, в результате чего они стали дешевле на 50 тыс. рублей.
В компании Haval решили давать скидку не только на «прошлогодние» авто 2022 года выпуска, но и на более свежие машины. Так, модели Jolion, Dargo и F7 2022–2023 годов выпуска, а также купеобразный F7x;2023 года можно приобрести с экономией до 200 тыс. рублей.
У Dongfeng в феврале подорожал единственный легковой автомобиль на российском авторынке — кроссовер DFM 580. У этой модели больше нет начальной версии с МКПП. Покупателям предлагают только топовый кроссовер с вариатором, чей прайс вырос на 91 000 рублей.
А вот у АВТОВАЗа цены только растут. Причем за 2 месяца — 2 раза, а в марте стоит ждать нового повышения. Так, в январе компания избавилась от базовой версии универсала LADA Granta Cross, в результате чего минимальная цена машины поднялась на 76,6 тыс. рублей. А в начале февраля на 62 тыс. рублей подорожал внедорожник LADA Niva Travel в предтоповой комплектации [Black].