Следи за скоростью
16+

Ford готов представить первую модель, созданную Volkswagen

Компания Ford представит электромобиль на базе архитектуры MEB 21 марта
Автор: Никита Новиков, редактор

ford1

©A. Krivonosov

Ford представит свой новый полностью электрический внедорожник на базе платформы MEB Volkswagen Group 21 марта. Автомобиль является первым из двух электромобилей, которые будут построены на платформе MEB на заводе Ford в Кельне, Германия. Ожидается, что он будет называться Explorer Sport, а производство должно начаться в конце этого года.

Автомобиль продемонстрирует «мятежное, бескомпромиссное наследие внедорожников Ford, переосмысленное для эпохи электромобилей», — сказал Мартин Сандер, который возглавляет электронный бизнес Ford в Европе.

Сандер намекнул на название электромобиля, добавив к своему сообщению хэштег #ExploringReinvented.

Ford заявил, что хочет больше ссылаться на свои американские корни в маркетинге и стиле европейских легковых автомобилей, имея в виду внедорожники и пикапы, которые он продает в США.

Новый электрический внедорожник основан на кроссовере VW ID.4. Его запас хода составит около 500 км. Он будет охватывать сегменты компактных и средних автомобилей и конкурировать с такими электромобилями, как Toyota bZ4X, Nissan Ariya и Skoda Enyaq.

Ожидается, что второй электромобиль на базе VW, который должен появиться в следующем году, будет моделью в стиле купе, похожей на VW ID.5.

Ford переоборудует свое предприятие в Кельне в завод, выпускающий только электромобили, и прекратит производство малолитражных автомобилей Fiesta в июле, что отражает переход автопроизводителя от более мелких и менее прибыльных сегментов к внедорожникам и кроссоверам. Компания отказывается от среднеразмерного автомобиля Focus, после сворачивания выпуска модели в Саарлуи, Германия, в 2025 году. Ее минивэны S-Max и Galaxy, произведенные в Валенсии, Испания, будут сняты с производства в апреле. Производство среднеразмерного автомобиля Mondeo в Валенсии уже завершено .

Переход Ford от небольших европейских сегментов к электромобилям означает, что он сократит свою рабочую силу в Европе. В феврале компания заявила, что планирует сократить 3800 рабочих мест по разработке продуктов и администрированию в Европе в течение следующих трех лет, сославшись на рост затрат и потребность в меньшем количестве рабочих для создания электромобилей.

Ford стремится сделать свою линейку легковых автомобилей в Европе полностью электрической к 2030 году и ожидает, что две трети продаж коммерческих фургонов будут полностью электрическими или подключаемыми гибридами к той же дате.