Следи за скоростью
16+

Автозавод Tesla в Шанхае набирает обороты

В феврале Tesla продала 74 402 электромобиля китайского производства
Автор: Никита Новиков, редактор

tesla

©RusPhotoBank

Tesla продала 74 402 электромобиля китайского производства в феврале, что на 31,65% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), опубликованные в пятницу. Это на 12,6% больше, чем в январе, когда американский производитель электромобилей поставил 66 051 электромобиль Model 3 и Model Y китайского производства.

По данным CPCA, конкурент BYD со своими сериями электромобилей и гибридов Dynasty и Ocean продал 191 664 автомобиля в прошлом месяце.

Tesla планировала запустить свой завод в Шанхае со средней еженедельной производительностью 20 000 единиц в феврале и марте после того, как снижение цен, сделанное в начале января, подстегнуло спрос. Но последние еженедельные данные показали, что его розничные продажи в Китае по-прежнему отстают от темпов, наблюдавшихся в четвертом квартале, что указывает на то, что эффект от сниженных цен на его крупнейшем зарубежном рынке ослабевает.

Согласно данным China Merchants Bank International, доля рынка Tesla в китайском секторе транспортных средств на новых источниках энергии, который включает в себя как чисто электрические, так и гибридные автомобили с подключаемым модулем, в феврале упала до 9% с 10% годом ранее.

Доля рынка BYD увеличилась с 27% до 37%.

По мере усиления конкуренции Tesla стремится увеличить экспорт и выйти на новые рынки, чтобы полностью реализовать продукцию своего завода в Шанхае. Компания начала поставлять автомобили в Таиланд и в феврале открыла там свою первую станцию ​​Supercharger.