Следи за скоростью
16+

Tesla решает проблемы с батареями будущего

Компания Tesla привлекает азиатских партнеров для решения проблем с батареями 4680
Автор: Никита Новиков, редактор

tesla

©RusPhotoBank

В Tesla Inc наступил решающий момент, когда Илон Маск пытается найти решение для создания более качественных и дешевых аккумуляторов. Производитель электромобилей нанимает китайских и корейских поставщиков материалов, чтобы помочь снизить стоимость и увеличить энергию своих новейших аккумуляторных элементов, даже несмотря на то, что компания борется с производительностью аккумуляторов и производственными проблемами, которые помогли отложить запуск ее футуристического Cybertruck.

Tesla привлекла китайскую Ningbo Ronbay New Energy и Suzhou Dongshan Precision Manufacturing, чтобы помочь сократить расходы на материалы, поскольку она наращивает производство аккумуляторных элементов 4680 в Соединенных Штатах.

Если производитель электромобилей из Остина, штат Техас, сможет справиться с производительностью, справиться с проблемами и достичь своих амбициозных производственных целей, 4680 в конечном итоге может стать стержнем, а не узким местом, в мечте генерального директора Маска о создании 20 миллионов автомобилей ежегодно к 2030 году.

По словам одного из источников, в рамках своих усилий Tesla также подписала соглашение с корейской L&F Co на поставку катодов с высоким содержанием никеля, которые могут увеличить плотность энергии ее элементов 4680.

Автопроизводитель намерен увеличить собственное производство за счет элементов от корейской LG Energy Solution и японской Panasonic — страховка для обеспечения будущего производства электромобилей. Ожидается, что LG и Panasonic поставят ячейки для Cybertruck, сообщил один из источников.

Ожидается, что новая батарея сыграет ключевую роль в выпуске в конце этого года стильного Cybertruck, первой новой модели компании более чем за три года.

Tesla рассмотрела три варианта аккумуляторов, чтобы гарантировать, что запуск не будет снова отложен: меньшие элементы 2170, широко используемые в других моделях Tesla, элементы 4680 и менее дорогие литий-железо-фосфатные элементы, но производитель электромобилей предпочел подождать, пока элементы 4680 не будут готовы.

Ячейка 4680, разработанная Tesla, названная так из-за своих внешних размеров (диаметр 46 мм, длина 80 мм), имеет решающее значение для будущих производственных планов. По словам источников, Tesla намерена производить такие аккумуляторы на заводах в Техасе, Калифорнии, Неваде и Берлине для использования в автомобилях от Model Y до Cybertruck.