Ford Mustang 2024 года не получит новую платформу, но он сильно изменится внутри. Mustang переходит от Sync 3 к информационно-развлекательной системе Sync 4, и каждая модель оснащена 12,3-дюймовым экраном цифровой панели приборов и 13,4-дюймовым сенсорным экраном, которые можно совместить под одним стеклом.
Sync 4 уже используется в некоторых других продуктах Ford, но впервые он будет использоваться в Mustang, где он получит собственную оболочку и некоторые из вышеупомянутых характеристик производительности. Он имеет вдвое большую вычислительную мощность, чем Sync 3, может обновляться по воздуху автоматически или по расписанию и использует компьютерную графику Unreal Engine, популяризированную видеоиграми-шутерами от первого лица. Это программное обеспечение позволяет использовать несколько графических анимаций, сопровождающих режимы и другие функции, по крайней мере одной из которых можно управлять с сенсорного экрана.
Темы, которые можно выбирать в мультимедийной системе и меняющие оформление цифровых приборов, по большей части соответствуют режимам вождения автомобиля, хотя режима спокойного вождения нет; в режиме Slippery Drive используется тема Normal; В режиме Drag Strip используется тема Track; и водители могут выбрать любую тему для шести доступных пользовательских режимов вождения.
Система Sync 4 избавляет от большинства аппаратных кнопок, и только ряд из шести кнопок находится под парой вентиляционных отверстий, расположенных под центральным экраном. Одна из этих кнопок имеет символ звездочки и ее можно запрограммировать на активацию управления запуском. Другие кнопки включают функцию автоматического удержания на склоне, настройку выхлопа, функцию соответствия оборотов для автомобилей с 6-ступенчатой механической коробкой передач или экран Calm IP. Единственная кнопка климат-контроля — обогреватель лобового стекла. Остальные настройки климат-контроля всегда располагаются вдоль нижнего края сенсорного экрана, даже когда используются Apple CarPlay или Android Auto.
Еще одна жесткая кнопка — это значок мустанга, который автоматически активирует экран MyMustang, который является главным окном для следующих настроек управления:
Компоновка кластера цифровых датчиков для сенсорного экрана, которая позволяет водителям выбирать дисплеи с тремя или пятью датчиками из девяти возможных. Они отображают давление масла в двигателе, температура воздуха на впуске, наддув, напряжение аккумулятора, температура моторного масла, акселерометр, соотношение воздух/топливо, температура масла в трансмиссии и температура головки блока цилиндров.
MyColor: основные и дополнительные настройки цвета для цифровых экранов, а также выбор из 28 цветов окружающего освещения.
Тема IP-кластера
Режим выхлопа
Пользовательские режимы вождения с шестью возможными профилями
Режимы движения выбираются с левой стороны руля. При установке пользовательского режима вождения через центральный экран водителю сначала предлагается выбрать режим, на котором будут основываться настройки. Оттуда водители могут внести следующие коррективы:
Амортизаторы: обычные, спортивные, трековые или жесткие.
Рулевое управление: комфорт, нормальное, спорт, спорт+ или трек
Звук выхлопа: тихий, нормальный, спортивный или трековый
Контроль стабильности: вкл. или выкл.
Старт/стоп: вкл. или выкл.
Некоторые индивидуальные настройки будут недоступны в зависимости от того, какой режим вождения используется в качестве основы для этой пользовательской настройки.
Экраны соединены под единым стеклом в моделях более дорогого исполнения и разделены в версиях младше, но в любом случае они имеют одинаковый размер. Они также предлагают тот же процессор и функциональность, хотя в автомобилях более низкого ранга не будет элементов управления такими функциями, как магнитные амортизаторы, которые есть в более дорогих версиях.