Следи за скоростью
16+

У Kia появится новый флагманский внедорожник с третьим рядом сидений. Видео

Компания Kia представила трехрядный внедорожник Kia EV9
Автор: Никита Новиков, редактор

kia1

©www.kianewscenter.com

Набирающая обороты в сегменте электрификации компания Kia выходит на рынок с более крупным электромобилем со своим полноразмерным трехрядным автомобилем EV9. EV9 будет претендовать на место, которое в настоящее время пустует — сегмент вместительных, ориентированных на семейство грузовых и пассажирских автомобилей, работающих от батареи. Kia не просто надеется привлечь первых пользователей к своей расширяющейся линейке электромобилей. Ожидается, что флагманская модель поднимет имидж всего бренда.

«На рынке мало семиместных решений, — сказал Артур Мартинс, глава Kia по глобальному бренду и работе с клиентами, на предварительном просмотре дизайна в Сеуле. «Потребуется некоторое время, чтобы другие основные бренды вышли на рынок, поэтому для нас это огромная возможность не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения перехода бренда и репозиционирования Kia».

Прототип EV9, представленный в Сеуле, тесно связан с концепцией, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году. Ожидается, что серийная версия дебютирует на выставке в Нью-Йорке в апреле.

Это квадратный кроссовер с низкой посадкой, низкой поясной линией, большими окнами, просторным салоном и стильным интерьером. Передняя часть получила характерную решетку радиатора Kia Tiger Face и сохраняет цифровую световую анимацию, которая дебютировала в концепте.

638579

©www.kianewscenter.com

Пиксельный светодиодный рисунок обвивает переднюю панель, создавая образ, который Kia планирует использовать в своей расширяющейся линейке электромобилей. Kia называет причудливый рисунок заднего фонаря, напоминающий гравюры на полупроводниковом чипе, «подписью звездной карты».

Среди прочих новшеств можно отметить багажник под передним капотом и задние сиденья, которые поворачиваются лицом назад.

Дизайнеры интерьера сохранили физические кнопки только для важных функций, таких как климат-контроль. Они стремились к гладкой, лаконичной приборной панели, сгруппировав рычаги управления для селектора режима движения и кнопки запуска/остановки вокруг рулевой колонки рядом с обычным указателем поворота, пишет CSN-TV.

В отделке салона отказались от глянцевого черного рояля, который был в моде в последние годы, отдав предпочтение теплому серому цвету, который, по словам дизайнеров, создает более привлекательную атмосферу.

«Использование серых тонов выглядит более утонченно и более комфортно», — сказал главный дизайнер Карим Хабиб.

Kia опубликует технические характеристики EV9, включая сведения об аккумуляторе и запасе хода, ближе к запуску модели в производство. Но руководство марки заявило, что инженерам пришлось пожертвовать аэродинамикой и запасом хода, чтобы обеспечить внутреннее пространство и блочный квадратный вид большого кроссовера.

Тем не менее, дизайнеры пытались улучшить аэродинамику с помощью таких уловок, как плоское днище, низкий дорожный просвет, более длинный передний свес и активные створки аэродинамической решетки. По словам Хабиба, чтобы лучше рассеивать воздух, EV9 получил самый длинный задний спойлер в линейке Kia.