KIA представила новый KIA EV6 GT-Line Edition с запасом хода более 500 км
Автор: Никита Новиков, редактор
KIA поставила перед собой цель превратить свою самую большую электрическую модель в эталон среди клиентов, которые привержены максимальной экологичности. Южнокорейская фирма возложила эту роль на EV6 в отсутствие злополучного Stinger, который покинул рынок из-за низких показателей продаж.
Модель со спортивным характером, уникальным в линейке и в своем сегменте, способная конкурировать с доминирующими немецкими седанами в сегменте D, задача, которую KIA EV6 также может выполнить. Марка выпустила специальную версию модели, которая открывает преимущества полностью электрического вождения для большего числа клиентов с новым KIA EV6 GT-Line Edition. Версия с очень спортивной, но более спокойной генетикой, которая на данный момент продается в Нидерландах.
Эстетически он представляет собой авангардный дизайн, который отличает его от других моделей этой линейки, сохраняя стиль кроссовера и особые детали, такие как утопленные и выдвижные дверные ручки, колесные арки, окрашенные в цвет кузова, или 20-дюймовые легкосплавные диски, что придает модели больший эффект, а также увеличивает высоту корпуса на несколько миллиметров.
Внутри спортивность проявляется в электрически регулируемых передних сиденьях, обитых веганской кожей и замшей, а также в алюминиевых педалях. Фирма решила щедро расширить стандартное оборудование, превратив KIA EV6 в очень интересный вариант для заинтересованных клиентов, в котором ни одна деталь не упущена.
Так, модель может похвастаться следующими дополнительными функциями:
Передние сиденья с подогревом и климат-контролем;
Подогрев задних сидений;
Звуковая система Median Premium;
Подъемная панорамная крыша;
Проекционный дисплей с дополненной реальностью;
Ассистент смены полосы движения на дороге;
Камеры кругового обзора;
Матричные светодиодные фары;
Динамические поворотники;
Тепловой насос;
Черный потолок;
Индукционное зарядное устройство для мобильных устройств.
Новый KIA EV6 GT-Line Edition предлагается почти в качестве доступной версии, оснащенной электродвигателем на задней оси, развивающим максимальную мощность 170 кВт, что эквивалентно 231 л.с. Все это питается от самой большой литий-ионной батареи для моделей на платформе E-GMP. С 77,4 кВт/ч он предлагает запас хода порядка 504 километра без подзарядки, что достаточно для длительных поездок.