Следи за скоростью
16+

Alpine выпустила модель A110 San Remo 73 лимитированным тиражом

Представлен новый Alpine A110 San Remo 73 для любителей ралли
Автор: Никита Новиков, редактор

alpine

©media.alpinecars.com

Бренд Alpine решил стильно отпраздновать 50-летие исторического момента в своем прошлом, связанного с миром соревнований и, в частности, с ралли. Победу, достигнутую в ралли Сан-Ремо. Это был первый титул конструкторского бренда в чемпионате мира по ралли. Чтобы отдать дань уважения этой вехе, обществу был представлен новый Alpine A110 San Remo 73.

Alpine A110 снова стал главным героем праздника французской автомобильной компании. Эта ограниченная серия, всего 200 экземпляров, не только призвана отдать дань уважения прошлому. Это быстро узнаваемая модель. Внешний вид этой новой ограниченной серии вдохновлен культовым автомобилем A110, выигравшим ралли Сан-Ремо в 1973 году. Кузов окрашен в цвет Caddy Blue. Этот оттенок сочетается с черными арками крыши и красной карбоновой крышей.

alpine2

©media.alpinecars.com

Подпись «Сан-Ремо 73» также можно найти на капоте, дверях и заднем бампере. Кроме того, автомобиль оснащен 18-дюймовыми белыми легкосплавными дисками Grand Prix, за которыми видны тормозные суппорты Brembo.

Внутри A110 San Remo 73 нас быстро окутает атмосфера спортивного автомобиля. Внутренняя часть отделана микрофиброй и серой строчкой. Он оснащен ковшеобразными сиденьями Sabelt Racing с вышитой подписью «Чемпион мира 73» и шеститочечным ремнем безопасности. Другими деталями, которые следует выделить, являются алюминиевые педали и платформа для отдыха ноги, а также напольные коврики Alpine. Табличка с номерами от 1 до 200 дополняют внутреннее убранство.

alpine3

©media.alpinecars.com

Что касается механической части, то здесь нет никаких сюрпризов. Новая ограниченная серия A110 оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TCe, развивающим мощность 300 л.с. и 340 Нм максимального крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Мощность, развиваемая двигателем, направляется на заднюю ось.