Следи за скоростью
16+

У руководства Volkswagen сдали нервы

Концерн Volkswagen присоединяется к ценовой войне в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор

vw1

©A. Krivonosov

SAIC Volkswagen Automotive Co предлагает денежные субсидии в размере 3,7 млрд юаней (537 млн ​​долларов США) на покупку автомобилей в Китае, присоединившись к более чем 40 брендам в снижении цен в преддверии изменения правил выбросов на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Совместное предприятие между китайской SAIC Motor Corp Ltd и немецкой Volkswagen AG предлагает субсидии в размере от 15 000 до 50 000 юаней до 30 апреля на весь модельный ряд, в который входят модели Teramont, Lavida и Phideon. Об этом SAIC-VW сообщила в своем аккаунте в WeChat поздно вечером в четверг.

Guangzhou Automobile Group, китайский партнер Honda Motor Co Ltd и Toyota Motor Corp, также предложила субсидии с 15 по 31 марта.

Согласно отраслевым данным, продажи легковых автомобилей в Китае в январе-феврале упали на 20%, несмотря на то, что некоторые производители предлагали сниженные цены для стимулирования спроса.

Продажи автомобилей на новых источниках энергии, включая полностью аккумуляторные и гибридные автомобили, росли быстрее, чем рынок в целом, и в феврале составили более 30%. В том же месяце китайский производитель электромобилей BYD Co Ltd во второй раз превзошел по продажам автомобили марки Volkswagen.

Планы правительства по более строгому стандарту выбросов автомобилей, вступающему в силу с 1 июля, усилили давление на автопроизводителей и дилеров, которые пытаются избавиться от запасов машин, не соответствующих стандарту.

Ценовая война, вероятно, ускорит консолидацию раздробленной местной автомобильной промышленности, насчитывающей более 130 производителей легковых автомобилей, говорится в комментарии государственной газеты Economic Daily в пятницу. Но это также может повредить рентабельности и инновациям и затормозить развитие сектора в целом, который является опорой экономики, пишет газета.

Местные органы власти вводят дополнительные стимулы для возрождения спроса на автомобили, произведенные местными брендами. Центральная провинция Хубэй и поддерживаемая государством компания Dongfeng Motor Group Co Ltd совместно предложили субсидии в размере до 90 000 юаней, или 40% прейскурантных цен на базовую версию седана Citroen C6, производимый их совместным предприятием со Stellantis NV.