Следи за скоростью
16+

Обладатели OMODA C5 в РФ раскритиковали авто из-за проблем с электроникой

Владельцы OMODA C5 в России остались не в восторге от проблем с электроникой кроссовера
Автор: Дарья Каширина, редактор

Кроссовер OMODA C5 от китайского бренда Chery появился на нашем рынке в минувшем году. В настоящее время это единственная модель, которая представлена в линейке Chery. Экстерьер у этого кроссовера довольно яркий, что разумеется привлекает покупателей.

Только вот в действительности, обладатели этого кроссовера остались не довольны по прошествии какого-то времени с момента покупки. Так, владельцы авто стали активно жаловаться на работу электроники и камеру заднего вида, которая отключается после мойки машины. Один из обладателей OMODA C5 за несколько месяцев езды на кроссовере проехал 10 000 км. После нескольких моек перестала реагировать хоть как-то камера заднего вида. Еще один владелец тоже пожаловался на неполадки с камерами кругового обзора. С его слов, после первого мытья авто отключилась задняя камера, а после второй отключились все.

Кроме того, были жалобы и на проблемы с обогревом руля, зависающей приборкой, на зависающие дисплеи мультимедиа и интерфейс Apple Carplay. На отдельных авто появляются проблемы с функционированием радара адаптивного круиз-контроля и заеданием электропривода крышки багажника. По словам хозяев кроссоверов OMODA C5, дилеры сообщили им, что неисправную камеру они признают гарантийным случаем и ремонтируют бесплатно, однако вот некоторым владельца пришлось ждать замены-камеры 2-3 месяца.