Следи за скоростью
16+

Porsche нашли замену. На рынок выходят автомобили BeyonCa

Бывший топ-менеджер Volkswagen запустит конкурента Porsche
Автор: Никита Новиков, редактор

beyonca1

©www.beyonca.com

BeyonCa — премиальный бренд электромобилей от бывшего вице-президента Volkswagen Group Со Веймина (Su Weiming). Он был запущен в прошлом году и стал самой дорогой компанией для инвестиций, не продав ни одного автомобиля. Какие цели ставит перед собой этот бренд и как он будет развиваться в ближайшие несколько лет? Оказалось, что BeyonCa стремится продать 100 000 автомобилей за 3-5 лет, конкурируя с Porsche.

Прежде чем мы начнем, напомним, что изначально BeyonCa была основана в 2021 году Сох Вейминг и Кристианом Клингером. Они оба ранее занимали высокие должности в Volkswagen. Вместе они сформировали сильную команду из бывших сотрудников VW и Daimler, включая Ханса-Йоахима Ротенпилера, Дирка ван Брекеля и Лукаса Коломбо. Как уже упоминалось, BeyonCa провела презентацию в конце 2022 года.

Они представили свой единственный концепт-кар под названием GT Opus 1. Это электрическое купе со стартовой ценой в 1 миллион юаней (145 000 долларов США). Длина его кузова достигает 5,2 метра при колесной базе 3 метра. GT Opus 1 имеет на борту батарею на 130 кВт/ч, которая способна заряжаться от сети с постоянным током мощностью 300 кВт. Его серийная версия появится на рынке в 2024 году. Стоит отметить, что Dongfeng будет отвечать за производство GT Opus 1.

beyonca2

©www.beyonca.com

Недавно были обнародованы некоторые сведения о BeyonCa. Позже их подтвердили в международном PR-отделе BeyonCa. Во-первых, BeyonCa раскрыла, на каких клиентов она нацелена. Оказалось, что целевая аудитория бренда довольно узкая. Он ориентирован на людей в возрасте 40-49 лет. Эта группа может показаться малочисленной, но она является наиболее перспективной. Дело в том, что люди этого возраста обычно составляют треть доли рынка. Итак, BeyonCa выбрала, пожалуй, самый многообещающий сегмент. Об этом же ранее писало издание Economic Observer. Они считают, что уникальный подход BeyonCa заключается в том, чтобы ориентироваться на зрелых клиентов, в то время как все остальные бренды нацелены на молодежь.

BeyonCa также упомянула, что ее стратегия бренда остается близкой к стратегии Porsche. Похоже, Со Вейминг и Кристиан Клингер хотят использовать формулу успеха Porsche. Это неудивительно, учитывая их опыт работы в VW. Напомним, что в настоящее время Porsche развивает многоканальные продажи, цепочки поставок, открытые платформы и экономику замкнутого цикла. Технически почти каждый производитель автомобилей делает то же самое. Так что это сравнение с немецким автопроизводителем звучит как пиар-выступление.

И, наконец, мы добрались до продаж. BeyonCa планирует продать 100 000 автомобилей в ближайшие 3-5 лет. Принимая во внимание, что GT Opus 1 появится на рынке где-то в 2024 году; это означает, что объем продаж марки должен составлять около 20 000 – 40 000 автомобилей в год. Это кажется слишком амбициозной целью для совершенно нового бренда со стартовой ценой автомобиля около 145 000 долларов США. Для ясности, другой китайский бренд высококлассных электромобилей под названием HiPhi продал менее 4000 автомобилей в 2022 году. Но его кроссовер HiPhi X был самым продаваемым премиальным электромобилем в течение нескольких месяцев. Это означает, что текущий спрос на роскошные электромобили относительно низок.

Но в феврале Со Вейминг упомянул, что спрос на электромобили подобного класса вырастет в 2025 году. Таким образом, рынок, возможно, станет достаточно большим, чтобы соответствовать огромному объему продаж. Так что есть шанс, что GT Opus 1 сможет найти своих покупателей.