Следи за скоростью
16+

Как избежать капремонта двигателя: эксперт дал советы

Автоэксперт Валерий Солдунов проинформировал, когда нужно проверить двигатель на нагар
Автор: Никита Новиков, редактор

remont

©A. Krivonosov

Работа любого ДВС связана с горением, в результате которого на стенках мотора и внутри ряда узлов образуется нагар. Иногда с ним можно вполне удачно бороться и самостоятельно, но в сильно запущенных случаях придется обратиться к специалистам. В противном же случае зарастание нагаром может вызвать негативные последствия — от падения компрессии до полного выхода из строя. Председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов в беседе с iReactor рассказал, какие критерии могут свидетельстовать о скоплении нагара в двигателе.

«Если при запуске, при включении зажигания автомобиль детонирует — обратите на это внимание, возможно, образовался нагар. Также возможна нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, при разгоне», — отметил Солдунов.

Проверку надо начинать с того, что можно достать самостоятельно — свечей и электрики. Если же с ними все в порядке, тогда дело кроется в самой силовой установке. Чтобы побороть нагар Солдунов рекомендует использовать всяческие присадки. Если же добавление присадок не помогло, остается только разбирать мотор и выяснять причину плохой работы