Следи за скоростью
16+

Электромобили изменят кинематограф

Как повлияет электрификация автомобилей на кинематограф
Автор: Никита Новиков, редактор

gibdd

©speedme.ru

Многие остросюжетные фильмы нельзя представить без автомобилей — это и погони, и взрывы, и различные трюки. Однако все это выполнялось с участием «старых» машин с ДВС. Но из-за повсеместной электрификации скоро все изменится. Как повлияют электромобили на кинематограф и что изменится, попытались разобраться журналисты издания SPEEDME.RU.

Главным приемом режисеров, позволяющим держать зрителя в напряжении, стали автомобильные погони. Все действия происходят на большой скорости и на длительных отрезках времени. Однако в современных электромобилях есть ограниченный запас хода и строго фиксированная максимальная скорость. Так, в большинстве случаев экологически чистый транспорт может проезжать до 400 км при среднем скоростном режиме, а максимальная скорость обычно ограничена на отметке около 180 км/ч. Таким образом, погони могут стать короче и менее динамичными.

Сюжет некоторых фильмов построен на длительном путешествии главного героя. Но с электромобилями пересечь даже США вдоль и поперек в течении короткого периода времени не получится. Так как электрокары имеют очень ограниченный запас хода, а на подзарядку требуется минимум 30 минут, то люая длительная поездка очень сильно растягивается по времени.

Ни один экшен не обходится без погони со стрельбой и взрывами. Обычно объясняют фаер-шоу возгоранием топлива. Однако электромобили питаются от батарей, которые не имеют свойства взрываться. Да, мы слышали неоднократно о случаях возгорания экологически чистого транспорта, но обычно это происходит из-за перегрева АКБ во время зарядки или из-за какого-то производственного дефекта.

Уйдут из нашей жизни и автомобили, оснащеные закисью азота. Стоит вспомнить хотя бы яркие моменты из киноленты «Форсаж» или даже «Бэтмэн», где всего одним нажатием кнопки удается резко ускорить автомобиль путем впрыскивания в топливную смесь закиси азота. Обычно сопровождается это яркими языками пламени из выхлопной трубы. но в электромобилях не используется ископаемое топливо, а некоторые автопроизводители оснащают свои машины режимом, в котором мощность силовой установки кратковременно увеличивается, но без яркого пламени.