Следи за скоростью
16+

У Smart появится новый электрический внедорожник Smart #3. Первые подробности о модели

Daimler выпустил новый тизер Smart #3 в преддверии дебюта в Шанхае
Автор: Никита Новиков, редактор

smart-jpg1

©group-media.mercedes-benz.com

Мы видели новый Smart #3 раньше на патентных изображений, но это наш первый официальный взгляд на новое полностью электрическое купе-внедорожник, дебют которого запланирован на 18 апреля в рамках Auto Shanghai.

Smart уже взяла на себя обязательство производить только электрические автомобили, причем #1 станет первой моделью в линейке электромобилей с новым дизайном, которая будет продаваться вместе с существующими EQ fortwo и EQ fortwo в кузове кабриолет. Модель #1 доберется до покупателей в Великобритании летом, а #3 появится в продаже в 2024 году.

#3 будет находиться в классе внедорожников C-сегмента и получит кузов купе-внедорожника, чтобы конкурировать со Skoda Enyaq Coupe, Volkswagen ID.5 и грядущим BMW iX2. Smart, который теперь находится в совместном владении Geely и Daimler, даже будет иметь конкуренцию с кроссовером материнской компании Mercedes, а именно с EQA.

smart2

©group-media.mercedes-benz.com

Хотя #3 находится в классе выше #1 с точки зрения размера, мы ожидаем, что в технической части они будут похожи. Нам еще предстоит заглянуть внутрь #3, но, скорее всего, там будет центральный 12,8-дюймовый сенсорный экран, который дополнит 9,2-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением Full HD и 10-дюймовый проекционный дисплей. Пакет «Усовершенствованная система помощи водителю» будет включать в себя возможности автономного вождения 2-го уровня, предлагая адаптивный круиз-контроль с технологией остановки и начала движения, помощь в удержании полосы движения, контроль слепых зон, помощь на шоссе и в пробках, автоматическую парковку и адаптивный дальний свет.

Что касается внешнего дизайна, эти новые эскизы подтверждают, что на патентных изображениях нам показали серийный #3. Мягкая эволюция нового языка дизайна, разработанного Горденом Вагенером для #1, была принята для этой более крупной модели. Гладкая поверхность и полноразмерные фары и задние фонари, безусловно, имеют оттенки Mercedes EQ — неудивительно, учитывая, что Вагенер отвечал за некоторые полностью электрические модели Mercedes EQE.

Однако, возможно, наиболее интересным аспектом просочившегося автомобиля являются размеры, указанные в омологационных документах; Smart #3 имеет длину 4,4 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,6 метра. Существует также версия длиной 4,5 метра, хотя это может быть не вариант с длинной колесной базой для китайского рынка, поскольку в документах упоминается «специальное тяговое устройство» для этого #3.

Были изложены некоторые предварительные технические и эксплуатационные характеристики. Будут предложены две версии двигателя: одна мощностью 154 л.с., а другая мощностью 268 л.с. — последний почти наверняка тот же двигатель, что и на #1. Но емкость батареи для более длинного № 3 не указана. Мы ожидаем, что он будет использовать платформу SEA, разработанную Geely, как и его меньший «брат», а также грядущий компактный внедорожник, о котором Volvo намекнула на презентации своего нового флагманского электрического внедорожника EX90.

Мы также должны ожидать более мощную модель со значком Brabus. Smart #1 Brabus поставляется с установкой с двумя двигателями мощностью 422 л.с.