Ford Ranger, который вы еще не видели: пикап стал внедорожником
Новый Ford Ranger едва появился в автосалонах, но Ford уже представил еще два варианта, чтобы сделать модельный ряд самым широким из всех пикапов, продаваемых на рынке. Новые Ford Ranger Tremor и Ranger Wildtrak X больше ориентированы на бездорожье, они оснащены новыми амортизаторами Bilstein, а переработанные компоненты подвески и шасси, а также более брутальный дизайн помогают повысить их привлекательность.
Две новые модели предназначены для покупателей, которым нужен пикап, предлагающий улучшенные внедорожные способности в сложных условиях, и генеральный менеджер Ford Pro Ханс Шеп подтвердил, что они позаимствовали часть своих деталей от Ranger Raptor.
«Новые серии Wildtrak X и Tremor следуют тому же рецепту, что и наш культовый Raptor; каждый из них добавляет еще больше внедорожных способностей и потрясающего внешнего вида самому популярному пикапу в Европе», - заявил Шеп.
Ranger Tremor занимает место в линейке пикапов между моделями XLT и Wildtrak. По своей концепции он похож на Ranger Wolftrak предыдущего поколения в том смысле, что он создан на базе XLT и получил новый комплект, направленный на улучшение внедорожных способностей.
Под капотом располагается самый мощный дизельный агрегат Ford EcoBlue - четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом мощностью 202 л.с. и 500 Нм крутящего момента, который соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо амортизаторов Bilstein, дорожный просвет Tremor был увеличен на 26 мм, а шины на 30 мм шире, что повышает его внедорожные качества.
Среди новых опций можно отметить наличие Trail Turn Assist, системы управления вектором крутящего момента, которая задействует тормоза, помогая уменьшить радиус поворота грузовика на 25 процентов. Также установлен Trail Control, низкоскоростная система круиз-контроля, впервые дебютировавшая на Ranger Raptor.
Визуальные улучшения по сравнению с Ranger XLT включают черные молдинги колесных арок, закрывающие более широкую колею Tremor, черные алюминиевые боковые подножки, черную дугу безопасности в грузовом отсеке, открытые буксировочные крюки спереди и серые внешние детали. Внутри есть водостойкие виниловые напольные коврики, а блок из шести предварительно подключенных потолочных выключателей можно подключить к таким аксессуарам, как лебедки и светодиодные панели.
Wildtrak X — это внедорожное обновление популярной комплектации Wildtrak, занимающей промежуточное положение между Wildtrak и недавно представленным Ranger Platinum. Это нечто среднее между стандартным Ranger и Raptor, и он имеет те же усовершенствования и электронику для бездорожья, что и версия Tremor, поэтому он выше, шире и более ориентирован на бездорожье, чем стандартный Ranger Wildtrak.
Визуально Wildtrak X отличается окантовкой решетки радиатора, Н-образной перекладиной в переднем бампере, накладками на колесные арки и задним бампером, выполненными в цвете Ashphalt Black, затемненными значками Ford и черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с вездеходными шинами с белыми буквами.
Внутри сиденья с замшевой отделкой входят в стандартную комплектацию, в то время как элементы строчки Cyber Orange и подключение FordPass включают бизнес-услуги Ford Pro и Ford Liive.
Предзаказы на новые модели Ranger Tremor и Wiltrak X уже открыты, а поставки должны начаться в августе 2023 года.