Следи за скоростью
16+

Автономность до 541 км и аккумулятор на 99,8 кВтч — все детали нового KIA EV9

KIA опубликовала технические характеристики нового KIA EV9
Автор: Никита Новиков, редактор

639454

©www.kianewscenter.com

KIA раскрыла подробную информацию о своем новом и очень интересном электрическом внедорожнике. Около двух недель назад корейский бренд показал первые изображения и детали нового KIA EV9. Сейчас обнародованы такие актуальные данные, как, например, максимальная автономность и размер литий-ионного аккумулятора максимальной емкости, которым может быть оснащена эта модель.

Он призван играть роль «старшего брата» KIA EV6 в модельном ряду KIA. Построенный на платформе, полностью предназначенной для электромобилей, новый EV9 не останется незамеченным. Особенно в версии GT-line. Кроме того, был подтвержден очень важный факт, а именно то, что некоторые функции могут быть разблокированы после оплаты в цифровом магазине.

639453

©www.kianewscenter.com

По сравнению с первыми изображениями нового EV9, которые мы могли видеть несколько дней назад, KIA показала, как выглядит его интересный электрический внедорожник в исполнении GT-line. Его можно отличить от стандартной модели благодаря специально разработанному для этого случая обвесу. 

Он также получил особый световой рисунок, чтобы придать дополнительный элемент динамизма и изысканности внешнему дизайну. Блоки передних фонарей имеют характерную форму и соединены световой полосой. Значок KIA расположен на капоте.

Оставляя в стороне внешний вид, внутри нового EV9 нас встречает цифровая и подключенная среда. KIA оснастила свой новый внедорожник самыми передовыми технологиями с точки зрения подключения, безопасности и комфорта. Кроме того, как мы уже указывали, это большое транспортное средство. Кабина очень просторная.

KIA будет продавать новый EV9 в шестиместной (2+2+2) и семиместной (2+3+2) версиях. Как видно на изображениях, опубликованных брендом, если сложить спинки двух задних рядов сидений, получится грузовое пространство с практически ровным полом. Использование платформы e-GMP Hyundai Motor Group, специальной архитектуры для аккумуляторных электромобилей, имеет решающее значение, пишет издание Центральная служба новостей.

639457

©www.kianewscenter.com

Оказавшись на месте водителя, мы обнаружим 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Она сочетается с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Это «нервный центр» салона и ключевой компонент новой информационно-развлекательной системы. Кстати, мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

KIA выбрала EV9 для запуска своей новой технологии автономного вождения AutoMop. Он также будет оснащен службами OTA и FOD для получения обновлений и улучшений для продления срока службы автомобиля. Точно так же это первая модель KIA, в которой принята «Стратегия устойчивого развития». Это подразумевает постепенный отказ от кожи и использование новых материалов биологического происхождения.

Что касается списка систем помощи при вождении, то он весьма обширен. Однако некоторые из них необходимо будет разблокировать (приобрести отдельно) через цифровой магазин KIA Connect Store. Удаленный интеллектуальный помощник по парковке 2, например. EV9 — это автомобиль, предлагающий автономное вождение 3-го уровня. В нем представлены, среди прочего, помощник по предотвращению столкновений с приближающимися транспортными средствами при движении задним ходом, адаптивный и интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации.

Помимо внешнего дизайна или технологического оборудования, поскольку это аккумуляторный электромобиль, все внимание приковано к силовой установке. Существует несколько размеров аккумуляторов, и вы также можете выбирать между задним и полным приводом. Базовой является модификация RWD Standard Range. Она оснащена двигателем мощностью 160 кВт (218 л.с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Электродвигатель питается от энергии, хранящейся в литий-ионной батарее емкостью 76,1 кВт/ч. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Модель RWD Long Range сочетает в себе двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и 350 Нм, а также батарею на 99,8 кВт/ч. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 9,4 секунды.

Топовым является полноприводный (AWD) вариант с двумя электродвигателями, которые развивают общую мощность 283 кВт (385 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Нм. Он также имеет вышеупомянутую батарею на 99,8 кВт/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,0 секунд. Благодаря функции Boost, которую можно приобрести отдельно в магазине KIA Connect, максимальный комбинированный крутящий момент увеличен до 700 Нм, что сокращает время разгона до 100 км/ч до 5,3 секунды соответственно.

Сверхбыстрая система зарядки на 800 вольт позволяет EV9 восстанавливать энергию, чтобы проехать 239 километрам, примерно за 15 минут. Кроме того, он оснащен технологией V2L (Vehicle-to-Load), которая позволяет использовать энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для питания внешних устройств.

Когда он появится на рынке? KIA подтвердила, чтоначнет прием заказов на новый EV9 во втором квартале 2023 года. Первоначально заказы будут приниматься в Южной Корее. На мировых рынках он будет доступен во второй половине года. Цены пока неизвестны.