Следи за скоростью
16+

Автомобили Kia и Hyundai с этими моторами лучше не покупать. Названы главные проблемы

Автосайт «За рулем» назвал главные проблемы двигателей 1.6 Kia и Hyundai
Автор: Никита Новиков, редактор

hyundai1

©A. Krivonosov

Корейский концерн Hyundai Motors очень часто устанавливает в машины марок Hyundai и Kia моторы семейства Gamma. У них было два поколения, а в производство эти силовые установки пошли в 2010 году.

Это четырехцилиндровый, четырехтактный рядный бензиновый двигатель, имеющий два распредвала и 16 клапанов. Из-за укорачивания и облегчения поршневой часто появляется люфт в цилиндрах. В этой связи они прохаживают не более 200 тыс. км, после чего двигателю потребуется капремонт, который еще может продлить его срок службы.

Большим недостатком двигателя является отсутствие гидрокомпенсаторов, что может привести к ряду проблем. Также по регламенту ТО клапана надо регулировать каждые 90 тыс. км, хотя на деле к этой процедуре прибегают гораздо позже.

Очень сильно на холостом ходу шумят форсунки. Звук действительно не приятный, но при условии полной исправности мотора это будет единственный источник заметного шума, пишет «За рулем».