Большой спрос на электрический «Москвич» и доступные зарядки в Москве: о чем рассказал Максим Ликсутов | SpeedMe
Максим Ликсутов посоветовал жителям России покупать электрический «Москвич»
Большой спрос на электрический «Москвич» и доступные зарядки в Москве: о чем рассказал Максим Ликсутов | SpeedMe
Максим Ликсутов посоветовал жителям России покупать электрический «Москвич»
2023-04-06 16:27+03:00
2023-04-06 16:27+03:00
2023-04-06 16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В интервью «За Рулем» глава Департамента Москвы Максим Ликсутов отметил важный вклад правительства Москвы в автомобилизацию города. Так, по его словам, столичные власти ежегодно строят по 100 км новых дорог, тогда как в большинстве регионов страны их строят очень редко. При этом стратегия транспортной системы Москвы построена на принципах наличия у жителей выбора — использовать личную машину, городской транспорт, такси или каршеринг.
При этом огромные деньги, собранные с налогоплательщиков, тратятся на субсидии таксомоторным паркам. Только в этом году на эти цели из государственного бюджета Москва потратит около 450 млрд рублей. Основное внимание уделяется электрификации такси. А для этих целек, по словам Ликсутова, как раз подходят китайские электрокары с шильдиком «Москвич», то есть кроссоверы «Москвич 3e», которых с лихвой хватает на ежедневные пробеги порядка 300 км.
«Зарядная инфраструктура должна быть как на городских улицах, так и на уже действующих автозаправках — и такие планы у владельцев сетей АЗС есть. У города есть программа по ежегодной установке 200-300 зарядных станций — и она будет выполняться. Если будет большой спрос, это количество может быть оперативно увеличено», — заявил Ликсутов.
До конца этого года на бывшем заводе Renault Group планируется собрать порядка 8-10 тыс. электромобилей «Москвич». А к 2025 году должна появиться полностью собственная модель воскрешенной марки на разработанной для нее платформе и с российской батареей. Помочь в этом как раз и призван КАМАЗ, у которого пока что нет опыта массового производства экологически чистых машин из собственных комплектующих. Правда большинство крупных узлов, например, электромотор, будут унифицированы с моделями автомобилей других брендов, что позволит сильно снизить затраты, но сократит потребителям выбор.
Ну и завершил свое интервью Ликсутов словами, что спрос на электрчиеские «Москвичи» уже довольно большой.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Большой спрос на электрический «Москвич» и доступные зарядки в Москве: о чем рассказал Максим Ликсутов
Максим Ликсутов посоветовал жителям России покупать электрический «Москвич»
Автор: Никита Новиков, редактор
В интервью «За Рулем» глава Департамента Москвы Максим Ликсутов отметил важный вклад правительства Москвы в автомобилизацию города. Так, по его словам, столичные власти ежегодно строят по 100 км новых дорог, тогда как в большинстве регионов страны их строят очень редко. При этом стратегия транспортной системы Москвы построена на принципах наличия у жителей выбора — использовать личную машину, городской транспорт, такси или каршеринг.
При этом огромные деньги, собранные с налогоплательщиков, тратятся на субсидии таксомоторным паркам. Только в этом году на эти цели из государственного бюджета Москва потратит около 450 млрд рублей. Основное внимание уделяется электрификации такси. А для этих целек, по словам Ликсутова, как раз подходят китайские электрокары с шильдиком «Москвич», то есть кроссоверы «Москвич 3e», которых с лихвой хватает на ежедневные пробеги порядка 300 км.
«Зарядная инфраструктура должна быть как на городских улицах, так и на уже действующих автозаправках — и такие планы у владельцев сетей АЗС есть. У города есть программа по ежегодной установке 200-300 зарядных станций — и она будет выполняться. Если будет большой спрос, это количество может быть оперативно увеличено», — заявил Ликсутов.
До конца этого года на бывшем заводе Renault Group планируется собрать порядка 8-10 тыс. электромобилей «Москвич». А к 2025 году должна появиться полностью собственная модель воскрешенной марки на разработанной для нее платформе и с российской батареей. Помочь в этом как раз и призван КАМАЗ, у которого пока что нет опыта массового производства экологически чистых машин из собственных комплектующих. Правда большинство крупных узлов, например, электромотор, будут унифицированы с моделями автомобилей других брендов, что позволит сильно снизить затраты, но сократит потребителям выбор.
Ну и завершил свое интервью Ликсутов словами, что спрос на электрчиеские «Москвичи» уже довольно большой.