Следи за скоростью
16+

Китай оказался неприклонен перед скидками

Снижение цен не помогло автопроизводителям в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор

china

©A. Krivonosov

Рост продаж легковых автомобилей в Китае в марте не изменился по сравнению с прошлым годом, показали отраслевые данные в понедельник, поскольку дальнейшее снижение цен автомобильными брендами и внедрение стимулов местными органами власти помогли поддержать спрос. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи автомобилей в марте составили 1,61 млн единиц. Отмечается, что за первые три месяца продажи упали на 13,4% до 4,33 млн единиц.

Данные показали, что продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV), включая электромобили с аккумуляторами и подключаемые гибриды, выросли на 21,9% в марте и составили 34% продаж за месяц.

BYD возглавил сегмент с долей рынка 35,5%, а Tesla осталась на втором месте с 14%.

Цены на NEV быстро падают благодаря дисконтированию и резкому снижению стоимости аккумуляторов, усилению давления на автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и устаревшие бренды, стоящие за ними. Более 40 брендов присоединились к ценовой войне, начатой ​​Tesla в этом году, в том числе Nissan, Toyota и Volkswagen, которые начали предлагать агрессивные скидки на свои самые продаваемые модели с ДВС, чтобы защитить долю рынка.

Местные власти, которые считают автомобильную промышленность опорой экономики, также внедряют субсидии покупателям для стимулирования спроса, и некоторые из этих программ начали распространяться на автопроизводителей, чтобы стимулировать производство.