Следи за скоростью
16+

В США заявили о завышенной экологичности электромобилей. Автопроизводителям усложнят жизнь

Электромобили в США могут признать менее экологичными
Автор: Никита Новиков, редактор

2019-09-10-12-28-17

©speedme.ru

Министерство энергетики США (DOE) в понедельник предложило снизить рейтинг экономичности электромобилей (EV) для соответствия правительственным требованиям экономии топлива. Этот шаг может заставить автопроизводителей продавать больше автомобилей с низким уровнем выбросов или улучшать обычные модели.

Министерство энергетики хочет значительно пересмотреть способ расчета рейтинга экономии топлива в пересчете на бензин для электрических и подключаемых гибридов для использования в программе Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) «Корпоративная средняя экономия топлива» (CAFE). Нынешняя система не обновлялась более двух десятилетий.

«Поощрение внедрения электромобилей может снизить потребление бензина, но придание слишком большого значения этому внедрению может привести к увеличению чистого потребления бензина, поскольку оно обеспечивает более низкую экономию топлива среди обычных транспортных средств, которые составляют большую часть продаваемых автомобилей», — говорится в предложении Министерства энергетики США.

Оценки эквивалента миль на галлон (MPGe) определяются с использованием значений национальной электроэнергии, эффективности производства и распределения нефти и моделей вождения.

Экологические группы отмечают, что рейтинги экономии топлива для электромобилей намного выше для определения соответствия CAFE, чем те, которые указаны на правительственном веб-сайте Fueleconomy.gov.

Альянс автомобильных инноваций, представляющий крупных автопроизводителей, в прошлом году предупредил, что снижение значений может иметь далеко идущие последствия и будет препятствовать внедрению электромобилей.

Например, электромобиль Volkswagen ID.4 EV с текущими 380,6 миль на галлон в рамках CAFE получит 107,4 миль на галлон в соответствии с предложением Министерства энергетики, в то время как рейтинг Ford F-150 EV снизится с 237,1 до 67,1 миль на галлон.

Tesla поддержала петицию экологических групп.

Ожидается, что сокращение выбросов загрязняющих веществ с 2027 по 2032 модельный год приведет к тому, что к 2030 году не менее половины нового парка автомобилей в США будут электрическими или подключаемыми гибридами, в соответствии с целью, поставленной президентом Джо Байденом в 2021 году.