Будущий бюджетный электромобиль Tesla получит запас хода в 400 км
Опубликованы первые подробности о новом бюджетном электромобиле Tesla Model 2
Автор: Никита Новиков, редактор
Первые подробности будущей Tesla Model 2 начинают официально подтверждаться. Хотя бренд Илона Маска не объявлял с большой помпой о том, что компактный кроссовер станет реальностью, и не назначал конкретную дату его презентации, утечка внутреннего документа бренда раскрыла одну из его основных характеристик.
Самая бюджетная модель американской марки уже была замечена на тестах, хотя на очень ранней стадии перед нами предстал мул с передней частью американского бренда и остальной части Mazda CX-30.
Теперь Tesla выпустила ценный документ, в котором раскрывает свою стратегию на ближайшие годы, объясняя, что ей потребуется, чтобы полностью преобразовать мобильность во всем мире, с производством 85 миллионов электромобилей собственной марки, конечно, и резервом батарей не менее 112 ТВт/ч.
В документе также указывается химический состав батарей, используемых в каждой модели, их емкость или предполагаемый годовой объем продаж, уделяя особое внимание будущей Tesla Model 2. Ожидаемый компакт, который уже был описан как глобальная серийная модель с более 42 миллионов единиц в год, подтверждает, что он станет полноправной самой продаваемой моделью бренда.
Tesla Model 2, если не будет дальнейших изменений до ее обозримого запуска в 2025 году, будет иметь литиевую батарею типа Blade без кобальта, емкостью 53 кВт/ч, поэтому максимальная автономность чуть превысит 400 километров. Илон Маск гарантировал, что этот электромобиль будет иметь функции автономного вождения и будет стоить половину стоимости Model 3, то есть чуть более 23 000 евро.
Источник указывает, что Tesla направила своим поставщикам документацию с потребностями для обеспечения поставок на два завода, на которых будет производиться Model 2. Азиатский в Шанхае, с которого будет собираться один миллион единиц в год, и новый завод в Мексике, где будет производиться в два раза больше, просто потому, что последний имеет большую площадь и производственные мощности, чем китайский. Однако до того, как новый электрический компакт станет реальностью, еще далеко.