Следи за скоростью
16+

От трансмиссий к электромоторам: ZF выпустила свою новинку

Компания ZF представила электромотор для коммерческих машин
Автор: Никита Новиков, редактор

zf

©www.zf.com

Подразделение ZF Commercial Vehicle Solutions (CVS) объявило о начале серийного производства нового электрического привода CeTrax Lite. Используя ноу-хау и синергию, возникающую в результате разработки и производства приводов для автомобилей, новый привод предназначен для использования на легких коммерческих автомобилях.

CeTrax lite был разработан как высокоинтегрированный электропривод и может предложить существенные преимущества производителям, которые хотят разрабатывать коммерческие автомобили для городских перевозок с нулевым уровнем выбросов и доставки последней мили. Основные заказы на эту технологию также поступают из Азии и Америки. Производство началось во Фридрихсхафене.

«CeTrax lite как электрический центральный привод позволяет клиентам электрифицировать существующие платформы. Это демонстрирует наш технический подход и подтверждает доверие клиентов к нашим электрическим решениям» — заявил Винфрид Грюндлер, руководитель линейки продуктов для систем трансмиссии подразделения ZF по решениям для коммерческих автомобилей.

Таким образом, CeTrax был разработан для бесшумной и экологически чистой доставки в центр города и на последнюю милю и представляет собой новый этап в стратегии ZF «Мобильность следующего поколения». Это готовое решение для поддержки новых потребностей производителей фургонов.

Действительно, технология ZF CeTrax поддерживает как традиционную архитектуру автомобилей, работающих на топливе, так и стратегии производителей по электрификации за счет использования запатентованных компонентов и обширной системной синергии для электромобилей.

CeTrax lite предназначен для коммерческих автомобилей массой до 7,5 т, имеет максимальную мощность 150 кВт и крутящий момент 1500 Нм. Компактный и оптимизированный дизайн CeTrax lite помогает максимально увеличить пространство для электрических компонентов и аккумулятора.

Модуль представляет собой полностью интегрированную систему, включающую в себя электродвигатель, 1-ступенчатую коробку передач и силовую электронику. В дополнение к этой гибкости, система отличается легкой конструкцией весом около 120 кг. Один из первых заказчиков, японский производитель Isuzu, установит агрегат на свой новый ELF EV.

#ZF