Следи за скоростью
16+

Опубликован размер зарплаты главы Stellantis

Альянс Stellantis опубликовал дорожную карту продуктов на ближайшие годы
Автор: Никита Новиков, редактор

stel

©RusPhotoBank

Джон Элканн, президент Stellantis, во время ежегодного собрания участников, проведенного впервые с момента образования Альянса, озвучил лозунг — «декарбонизация». И он утверждает политику компании. 

«Мы сосредоточены на реализации нашей стратегии с помощью устойчивых продуктов и услуг», — с гордостью говорит Элканн. «Еще один ключевой элемент нашей работы — это лидерство в области аккумуляторных электромобилей, где мы зафиксировали 41-процентный рост мировых продаж в годовом исчислении в Европе». 

Элкан отметил, что к концу следующего года у Stellantis будет 47 электромобилей, доступных клиентам. А к концу десятилетия их число вырастет до 75 моделей. 

«Мы ускоряем гонку электрификации с 23 моделями электромобилей, уже представленными на рынке, и новыми знаковыми продуктами, такими как Ram 1500 REV», - подвел итог топ-менеджер.

Но речь идет не только о расширении ассортимента, поскольку Stellantis также стремится выйти на другие рынки, помимо Европы и Северной Америки. В ближайшем будущщем планируется массовый захват рынка электромобилей Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Индии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Что касается Gigafactory, мероприятие — это возможность напомнить, что к 2030 году будет 5 заводов общей мощностью 400 ГВт/ч: в середине 2023 года будет открыт завод в Дуврине, а в 2024 году наступит очередь Виндзора. В 2025 году появятся заводы в Кайзерслаутерне и Кокомо. Иальянский Термоли будет запущен в 2026 году.

Обращаясь к прогнозам на этот год, Группа ожидает «умеренный рост». Карлос Таварес отметил, что Альянс ожидает роста продаж на 5% в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе; +3% в Южной Америке и +2% в Китае.

«У нас очень солидный портфель заказов, — добавляет Таварес, — и нам нужно сосредоточиться на доставке клиентам». 

Затем Stellantis подтверждает свои долгосрочные обязательства: сократить выбросы на 50% к 2030 году и стать углеродно-нейтральным в 2038 году.

Сегодняшним голосованием была утверждена политика вознаграждения высшего руководства группы, которая предусматривает, среди прочего, увеличение вознаграждения генерального директора Карлоса Тавареса, которое благодаря плану долгосрочного стимулирования увеличивается с 19,15 млн евро в 2021 году до 23,46 млн евро за прошлый год: как поясняется в отчете, представленном на голосование акционеров, это означает, что зарплата Тавареса в 365 раз превышает среднюю зарплату 282 926 сотрудников группы (64 328 евро). В 2021 году это соотношение составило 298 против средней зарплаты в 58 475 евро.