Следи за скоростью
16+

Bentley анонсировала выход очень мощных электромобилей

Электромобили Bentley станут в два раза мощнее машин с W12
Автор: Никита Новиков, редактор

bent

©RusPhotoBank

Ультраэксклюзивный Batur сигнализирует о начале конца автомобилей Bentley с W12 в преддверии 2030 года, когда V6 и V8 также будут сняты с производства. Да, автопроизводитель станет полностью электрическим через семь лет, начиная с первого электромобиля, который должен выйти в 2026  году.

Запланированы две спецификации аккумуляторов, а спортивные модели под названием Speed ​​получат выгоду от того, что глава Bentley называет «аккумуляторными W12». Далее он упомянул, что электродвигатели будут обеспечивать на 50-100 процентов больше мощности, чем современные двигатели внутреннего сгорания.

За создание купе отвечал Андреас Миндт, ставший шеф-дизайнером бренда только в 2021 году. Отмечается, что модель Batur, несмотря на наличие у него ДВС, является демонстрацией будущего фирменного стиля марки. В движение же купе приводится знакомым 6,0-литровым W12 с двумя турбинами, мощность которого удалось повысить до 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Инженеры доработали впуск и установили улучшенные нагнетатели, а также новые интеркулеры. Выхлопная система полностью выполнена из титана. Сочетается мотор с 8-диапазонным «роботом». Однако о динамике модели в компании предпочли умолчать.

Что касается запаса хода, глава в компании пообещали, что электромобили смогут проехать от 560 до 730 километров на одной зарядке. Потребуется менее 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею с 10 до 80 процентов. Холлмарк отмечает, что эти будущие электромобили будут иметь примерно такой же запас хода, что и продаваемые сегодня модели с ДВС.

Генеральный директор упомянул, что Bentley останутся Bentley с точки зрения размера, а это означает, что они будут внушительно большими автомобилями: «Наша работа состоит в том, чтобы строить Bentley, а не BEV с прикрепленными значками Bentley». Он добавил, что ради улучшения аэродинамики для повышения эффективности придется пойти на некоторые компромиссы.

В том же интервью Холлмарк также коснулся электронного топлива. Хотя он считает, что оно «действительно захватывающее», а технология созрела, до производственных мощностей, необходимых для полной замены ископаемого топлива, еще не хватает. Компания Porsche, также входящая в состав Volkswagen Group, начала производство синтетического топлива в конце 2022 года на своем заводе в Чили.