Следи за скоростью
16+

Компания Volkswagen представила свой новый электрический седан с запасом хода более 600 км

Компания Volkswagen представила электрический седан ID.7 2025 года с запасом хода в 700 км в Шанхае
Автор: Никита Новиков, редактор

vw1

©www.volkswagen-newsroom.com

Volkswagen ID.7 дебютирует как новый флагманский электрический седан марки. Этой осенью он прибудет в Европу и Китай, а в Северную Америку — в 2024 году. ID.7 доступен в двух комплектациях: Pro и Pro S. Оба имеют электродвигатель мощностью 282 лошадиных силы (210 киловатт). Pro поставляется с батареей с полной номинальной мощностью 82 киловатт-часа, которая обеспечивает расчетный запас хода в 615 километров. Система поддерживает зарядку постоянным током мощностью 170 кВт.

Pro S получает батарею с полной мощностью 91 кВтч, который обеспечивает расчетное расстояние пробега в 700 км. Зарядная мощность постоянного тока составляет 200 кВт.

vw3

©www.volkswagen-newsroom.com

ID.7 имеет длину 4961 миллиметр и колесную базу 2966 мм. Эти цифры сопоставимы с электрическим седаном Mercedes-Benz EQE. Не считая наружных зеркал, VW имеет ширину 1862 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,23, в зависимости от комплектации, которую выбирает покупатель.

Внутри ID.7 стандартно поставляется с проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта технология позволяет разработчикам установить упрощенную комбинацию приборов, которая показывает только необходимую по закону информацию, такую ​​как скорость автомобиля и различные предупреждения.

Система дополненной реальности делает информацию видимой на разном расстоянии от водителя. Информация на дисплее может включать в себя такие вещи, как разметка дорожных полос, информация о расстоянии и ограничение скорости. Элементы управления на рулевом колесе позволяют настроить информацию на HUD в соответствии с тем, что хочет видеть водитель.

vw2

©www.volkswagen-newsroom.com
15-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели. Сенсорные ползунки с подсветкой позволяют регулировать температуру в салоне и громкость звука.

Система Travel Assist включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения. Технология способна определять ограничения скорости и автоматически регулировать скорость автомобиля.

VW рекламирует, что ID.7 имеет самую передовую систему кондиционирования воздуха от бренда со времен Phaeton. Вентиляционные отверстия оснащены двигателями для перемещения по вертикали и горизонтали, благодаря чему система может распределять воздух по большой площади салона. Он также реагирует на голосовые команды. Например, водитель, говоря «Здравствуйте, Ида, у меня холодные руки», в результате чего автоматика направляет теплую струю на пальцы человека и включает обогрев руля.

Дополнительный панорамный люк имеет умную стеклянную панель. Жидкокристаллический слой, диспергированный в полимере, позволяет переключаться между непрозрачностью и прозрачностью либо с помощью кнопки, либо с помощью голосового управления.

VW будет производить ID.7 для рынков Европы и Северной Америки на своем заводе в Эмдене в Германии. Производство начнется во второй половине года. Информация о ценах недоступна ни для одного региона.