Следи за скоростью
16+

Концерн Volkswagen Group продолжит разработку машин с ДВС

Компания Skoda будет отвечать за разработку ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор

skoda

©A. Krivonosov

Skoda получила жизненно важный заказ для ближайшего будущего автомобилей с ДВС. Volkswagen Group не отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания. И доказательством тому является принятое в связи с этим решение немецкой компании вывести на рынок новой серии бензиновых моторов.

Чешский производитель автомобилей был выбран автомобильным конгломератом для всех двигателей внутреннего сгорания серии EA 211. Некоторые двигатели будут использоваться в 50 моделях семи марок Volkswagen Group.

На сегодняшний день Skoda в основном разработала безнаддувные бензиновые двигатели MPI, входящие в указанную серию. Теперь компания сделает еще один шаг вперед, взяв на себя ответственность за разработку моторов TSI. Бензиновые двигатели TSI играют ведущую роль не только в марке Volkswagen. Они также играют ключевую роль в модельном ряду самой Skoda, SEAT, CUPRA и Audi.

За короткий промежуток времени Skoda зарекомендовала себя как ключевой игрок в будущем традиционных автомобилей Volkswagen Group. Напомним, что менее двух лет назад немецкий автомобильный концерн объявил о том, что Skoda берет на себя ответственность за разработку глобальной платформы MQB A0. Архитектура, используемая, среди многих других моделей, в Skoda Fabia и SEAT Arona.

Мы должны учитывать и еще один немаловажный факт, позволяющий связать оба стратегических движения. Двигатели серии EA 211 совместимы с платформой MQB A0.

Мартин Хрдличка, руководитель отдела разработки шасси и силовых агрегатов Skoda, подчеркнул, что новые разрабатываемые бензиновые двигатели будут отличаться, среди прочего, низким расходом топлива. Двигатели серии EA 211 могут иметь три или четыре цилиндра, объем от 1,0 до 1,6 литра и в настоящее время охватывают диапазон выходной мощности от 65 до 156 л.с. В качестве топлива они могут использовать бензин, сжатый природный газ (СПГ) или этанол. Они также совместимы с 48-вольтовыми технологиями мягкого гибрида (MHEV) и подключаемого гибрида (PHEV).