Следи за скоростью
16+

Главные ошибки, совершаемые владельцами зимней резины

Автосайт «За Рулем» назвал самые типичные ошибки, которые совершают водители с зимними шинами
Автор: Никита Новиков, редактор

shina

©A. Krivonosov

В настоящее время резина для автомобилей в России является настоящей роскошью, поскольку цены на нее взлетели после февральских событий прошлого года в связи с уходом многих именитых брендов шин из нашей страны. Кроме того, ассортимент сократился до российских, корейских и китайских марок. В этой связи многие автомобилисты начали экономить на шинах, совершая ряд типичных и очень опасных ошибок.

Так, при износе резины многие автомобилисты стараются ездить на них как можно дольше, чтобы отсрочить покупку новых шин. Зачастую зимнюю резину могут использовать и летом, что запрещено законодательством и вообще не безопасно. Резиновая смесь у них мягче, чем у летних, и сильно расчлененные блоки протектора под большой нагрузкой как бы переступают по асфальту. А в сильную жару протектор размягчается настолько, что резина начинает буквально размазываться по дороге, пишет «За Рулем».

Также часто нарушают условия хранения. Например, могут не помыть колеса от зимних реагентов, что вызовет коррозию дисков и разрушение резины. Кроме того, частой ошибкой является нарушение способа хранения, который зависит от того, на дисках шины или разбортированы.

Если высота протектора еще не предельная, а шипов уже почти не осталось, шину можно дошиповать. Такую услугу предлагают шиномонтажные мастерские. Но при наличии желания и свободного времени это можно сделать и своими силами. Отложить эту процедуру лучше на весну, когда спрос снижается, как и цена на расзодники.