Следи за скоростью
16+

Британский электрический фургон Watt eCV1: платформа от спорткара и водитель по центру

Представлен новый электрический фургон Watt eCV1
Автор: Никита Новиков, редактор

ecv1

©wattelectricvehicles.com

На выставке коммерческих автомобилей 2023 года в Бирмингеме компания Watt Electric Vehicle Company (WEVC) представила свой eCV1, сделанный на заказ электрический фургон, который претендует на лучший в своем классе запас хода и грузоподъемность. Британская фирма в настоящее время имеет офисы в Корнуолле для исследований и разработок и в Вустере для проектирования, а также планирует открыть завод в Великобритании, который сможет производить 5000 фургонов в год.

eCV1 — это уникальное предложение, а его конструкция, созданная с нуля, включает приводную батарею, которая помогает снизить вес в пользу увеличения полезной нагрузки фургона. Прототип фургона был построен совместно с компанией Etrux, специализирующейся на переоборудовании электромобилей, которая добавила сделанный на заказ кузов к платформе WEVC. Кабина этого шасси отличается уникальным центральным положением водителя и компоновкой, которая может предлагаться с двумя пассажирскими сиденьями или в любой другой конфигурации, которая может понадобиться покупателю.

ecv2

©wattelectricvehicles.com
«Одноместная компоновка спроектирована таким образом, чтобы обеспечить четкий обзор вперед, а короткая передняя часть означает, что слепая зона впереди фургона гораздо меньше, чем у обычной модели. Мы сосредоточены на создании шасси с кабиной, к которой такие компании, как Etrux, могут затем добавить индивидуальный кузов. Он сделан из переработанного алюминия и композитных материалов для повышения устойчивости, в то время как мы сосредоточены на затратах на весь срок службы автомобиля. Срок службы составляет 20 лет, что более чем в два раза превышает жизненный цикл обычного фургона. За это время мы увидим два или три ремонта базового автомобиля для продления его срока службы, что в результате приведет к сокращению количества сырья», - заявил генеральный директор WEVC Нил Йейтс.

В алюминиевом корпусе eCV1 находится батарея, а внутри находится блок на 100 кВт/ч. В результате максимальная полезная нагрузка составляет 2,5 тонны. По словам Йейтса, наряду со здоровыми полезными нагрузками ожидается, что запас хода будет «более чем достаточным для рабочего дня». Так, ожидаемая автономность составляет порядка 380 км. Телематические системы помогут управлять жизненным циклом eCV1 и эффективностью автопарка, а операторы автопарка смогут отслеживать состояние отдельных автомобилей.

Планы WEVC все еще находятся на ранней стадии, но они развиваются, и полевые испытания должны начаться в конце этого года. К тому времени будет найдена площадка для сборки eCV1, а продажи начнутся в 2025 году.