Компания Volkswagen окончательно отказывается от линейки ID
Автор: Никита Новиков, редактор
Новый глава фирмы уже подтвердил, что торговые марки, считающиеся легендарными, не исчезнут в будущем, где будут господствовать исключительно электромобили. Такие имена, как Golf и Tiguan, являются настоящими основоположниками классов, которые предыдущие менеджеры не рассматривали, предпочитая делать ставку на совсем другое торговое имя. И Томас Шефер уже подтвердил, что эти имена не исчезнут. Мы даже можем сказать вам, что ни Polo, ни Passat с такой же или большей историей за спиной, также не уйдут в прошлое. А вот Volkswagen ID.7 станет одной из последних моделей марки с этим торговым названием.
Когда был представлен Volkswagen ID.2ALL, Шефер сделал заявление, касающееся коммерческого названия этой небольшой электрической модели, указав, что «он не исключает присвоения ей коммерческого названия Polo». Оно наиболее логично, так как его габариты указывают скорее на полезность, чем на компактность. Теперь новые заявления Хенрика Мута, главы отдела планирования продуктов Volkswagen, пролили гораздо больше света на планы немецкого бренда на будущее.
Этот важный пост, в котором предлагается, какие модели мы увидим в будущем, а какие исчезнут навсегда, разъясняет, что ID.2ALL показывает стиль дизайна, который будет реализован в будущих электрических моделях, в сочетании с наиболее присущими им характеристиками. Некоторые утверждения были расширены еще больше заявлением, что это будет та же самая стратегия, которая будет применяться к другим непосредственно связанным моделям, таким как ID.3 и Golf или ID.4 и Tiguan.
Мут сообщил, что ID.2ALL не станет естественной заменой легендарного компактного автомобиля немецкого бренда, а вместо этого заменит ID.3, поскольку Tiguan заменит ID.4. Также ранее было сделано заявление, что у нового Passat и Volkswagen ID.7 в будущем будет уникальная замена, поскольку их жизненный цикл практически одинаков. Короче говоря, модели Volkswagen и Volkswagen ID будут объединены в единый бренд, как мы и предполагали, что будет означать логическое исчезновение суббренда, созданной для текущего поколения электромобилей.