Следи за скоростью
16+

Новое обновление Tesla поможет забыть о педале тормоза

Компания Tesla представила однопедальный способ вождения электромобилем
Автор: Никита Новиков, редактор

tesla

©speedme.ru

Одним из лучших элементов современных автомобилей является возможность разблокировать новые функции через беспроводное обновление. Подобно тому, как мобильный телефон получает пару отличных новых функций, возможность производителей добавлять новые элементы в Ваш автомобиль — это то, на что мало кто будет жаловаться — при условии, что это бесплатно, конечно. Однако эти же обновления могут и удалить ряд функций.

Владельцы Tesla, возможно, не заметили, что возможность регулировать интенсивность рекуперативного торможения незаметно исчезла с экранов настроек некоторое время назад. Рекуперативное торможение позволяет электрическим и гибридным автомобилям использовать энергию торможения, которая иначе была бы потеряна. Это позволяет пользователям электромобилей водить «одной педалью», поскольку замедление ощущается, как только вы отпускаете газ — очень похоже на торможение двигателем в автомобиле, но менее расточительно.

Раньше Tesla делала рекуперативное торможение обязательной универсальной опцией, исключая возможность выбора режимов. Но теперь, благодаря последнему обновлению, которое сейчас раздается владельцам, эта возможность вернулась.

Сообщается, что эта опция находится в разделе «Управление»> «Педали и рулевое управление»> «Рекуперативное торможение». Она предлагает выбрать один из двух режимов: стандартный и низкий. При стандартной регенерация является самой сильной, и автомобиль замедляется, как только педаль газа отпускается. В низком режиме замедление похоже на торможение двигателем.

Хотя режим низкой регенерации менее эффективен, он может помочь некоторым водителям, которые впервые переключаются с ДВС на EV. Также есть аргумент, что более низкая сила регенерации лучше для тех, кто едет в ненастную погоду. В любом случае, это отличная функция, которая была добавлена ​​обратно.