Следи за скоростью
16+

Citroen выпустила новый трехрядный кроссовер для развивающихся рынков

Citroen запускает 7-местную версию C3 Aircross для развивающихся рынков
Автор: Никита Новиков, редактор

citroen

©RusPhotoBank

Многие автопроизводители представляют глобальные модели, но Citroen придерживается другой стратегии, дифференцируя свои предложения, чтобы лучше соответствовать индивидуальным потребностям каждого рынка. В этом контексте Citroen New C3 Aircross представляет собой B-SUV с ДВС для Индии, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, который отличается от предстоящего C3 Aircross для Европы и доступен в пяти- и семиместных конфигурациях.

Как и его европейский «брат», новый C3 Aircross принадлежит к сегменту B-SUV (малолитражный). Однако при длине 4,32 м он на 170 мм длиннее, чем уходящий в ЕС C3 Aircross. Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки.

Как и ожидалось, новый C3 Aircross выглядит как «старший брат» нового C3. Модель выполнена в стиле внедорожника с раздельными фарами, скульптурными крыльями, сдержанной пластиковой облицовкой, С-образными задними фонарями, закругленным задним ветровым стеклом и двухцветной окраской. Французский автопроизводитель уже представил свою новую эмблему, но B-SUV сохранил двойной шеврон на решетке радиатора как одна из последних новых моделей, получивших ее. Компания заявила, что будут «незначительные различия между каждым рынком», хотя они не перечислила их. Еще неизвестно, насколько по-разному будет выглядеть европейский C3 Aircross с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера.

Внутри приборная панель унаследована от нового C3 — 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который доступен в более дорогих комплектациях. Помимо пятиместного исполнения, есть и семиместный вариант с компоновкой 2+3+2. Трехрядный вариант дает Citroen New C3 Aircross конкурентное преимущество в Южной Америке , а также отвечает потребностям клиентов в Индии и Индонезии, где внедорожники и семиместные минивэны оказались довольно популярными.

Грузовое пространство имеет вместимость от 482 до 511 литров в пятиместной конфигурации со съемным третьим рядом. Другие особенности включают комфортные сиденья Citroen, мощный кондиционер и специальный «вентиляционный модуль» для задних пассажиров, установленный на крыше. Практичность дополнительно повышается благодаря пяти USB-портам для зарядки и подстаканникам, которые можно использовать как держатели для смартфонов.

Новый C3 Aircross основан на расширенной версии архитектуры CMP, которая также будет использоваться в C3 Aircross для ЕС, хотя и с другими настройками и вариантами силовых установок. Исследования и разработки модели были завершены с «региональным вкладом», адаптируясь к потребностям местных клиентов.

Первоначально внедорожник будет предлагаться с неэлектрифицированным 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей мощность на переднюю ось. Тем не менее, дорожный просвет в 200 мм в сочетании с настройкой подвески, жесткостью на кручение и конструкцией днища делают его способным работать в условиях легкого бездорожья и на неровных дорогах этих конкретных рынков.

Citroen New C3 Aircross будет производиться на двух заводах — в Порто-Реале, Бразилия, и в Тируваллуре, Индия. Выход на рынок в Индии и Южной Америке ожидается позже в 2023 году, а в Индонезии — в 2024 году. Что касается Европы, то она получит свой собственный C3 Aircross где-то в ближайшие несколько месяцев.