Следи за скоростью
16+

Электрическую замену Volkswagen Passat запечатлели на фото

Электрический универсал Volkswagen ID.7 2025 года впервые замечен на тестах
Автор: Никита Новиков, редактор

passat

©speedme.ru

Концепция Vizzion 2018 года превратилась в электрический седан ID.7, и мы рады сообщить, что то же самое произойдет и с ID. Space Vizzion 2019 года. На днях фотошпионы наткнулись на прототип электрического универсала недалеко от Киля в Германии, где VW Group тестировала несколько моделей, принадлежащих нескольким из ее многочисленных брендов. У него уже есть серийный кузов, что наводит нас на мысль, что мировая премьера может состояться в 2024 году.

Как и в случае с прототипами седана ID.7, его собрат с длинной крышей одет в хитрый камуфляж, пытаясь имитировать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Сбивающая с толку маскировка заставляет нас поверить, что мы имеем дело с Passat Variant. Передняя решетка, нижний воздухозаборник и патрубки выхлопной трубы явно фальшивые, а также есть камуфляж в цвет кузова. Кроме того, фары и задние фонари остаются скрытыми под наклейками в попытке сбить с толку.

В техническом плане это должен быть вылитый седан, поэтому ожидайте, что первоначальная модель будет иметь заднеприводную компоновку с одним двигателем мощностью 282 лошадиных силы. Ожидается, что оба типа кузова получат более мощную двухмоторную версию с полным приводом и мощностью почти 400 лошадиных сил. Что касается батареи, вы можете получить ID.7 с АКБ на 77 и 86 кВт/ч, а также системой быстрой зарядки с мощностью 200 кВт.

Универсал может быть немного длиннее седана, длина которого составляет 4961 миллиметр. Логика подсказывает нам, что колесная база будет аналогичной и составит 2966 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления может увеличиться по сравнению с седаном, у которого этот показатель составляет 0,23. В то время как продаваемый сегодня ID.7 обещает запас хода до 700 километров, универсал может не соответствовать этому из-за его немного большей снаряженной массы и худшего Cd.

Поскольку мы имеем дело с универсалом, объем грузового отсека составит явно больше 532 литров седана благодаря удлиненной и измененной задней части. Говоря об интерьере, вы уже можете видеть массивный 15-дюймовый сенсорный экран на одном из шпионских снимков. Будучи построенным на специальной платформе для электромобилей, универсал ID.7 должен иметь достаточно места для ног, чему способствует массивная колесная база.

Это не единственный электромобиль такого типа, поскольку BMW подтвердила, что выпустит i5 Touring в 2024 году. Эти два автомобиля будут косвенно конкурировать в редком сегменте.