Следи за скоростью
16+

Компания Subaru наращивает электрификацию своего модельного ряда

Японская Subaru ставит перед собой цели по развитию электромобилей в течение пяти лет
Автор: Никита Новиков, редактор

DSC_0407

©speedme.ru

Японский автопроизводитель Subaru Corp в четверг обозначил цели по продаже и производству аккумуляторных электромобилей (EV), стремясь к глобальным продажам 200 000 единиц в год примерно к 2026 году. Компания, известная своим кроссовером Outback и сильной зависимостью от рынка Северной Америки, заявила, что к 2028 году ее годовой объем производства аккумуляторных электромобилей составит 400 000 единиц.

Половина этой мощности будет получена за счет смешанной производственной линии бензиновых и электрических автомобилей, где компания планирует начать производство аккумуляторных электромобилей со своей собственной линии примерно в 2025 году, сказал Ацуши Осаки, исполнительный вице-президент Subaru, который собирается занять пост исполнительного директора компании в июне.

Оставшаяся половина будет производиться на специальной линии по производству электромобилей на новом заводе, о котором компания объявила в прошлом году.

«Мы надеемся построить производственную систему, в которой можно будет гибко изменять коэффициент мощности аккумуляторных электромобилей, гибридов и бензиновых автомобилей, уделяя пристальное внимание нормативным требованиям и тенденциям рынка», — сказал Осаки.

Subaru уже давно имеет сильное присутствие в Соединенных Штатах, на которые приходится почти 70% от общего объема мировых продаж автомобилей марки в размере 852 000 единиц в финансовом году, закончившемся 31 марта.