Следи за скоростью
16+

На российский рынок выходит самый дорогой седан из Китая. Новые подробности

В России седан Voyah Passion будут продавать за 8 290 000 рублей
Автор: Никита Новиков, редактор

VOYAH-PASSION_3

©Пресс-служба ООО «Моторинвест»

Китайский седан Voyah Passion будет доступен россиянам по цене от 8,29 млн рублей. Топовое исполнение модели оценили в рекордные 9,96 млн рублей. Компания уже начала принимать заказы на модель, правда только на электрические полноприводные версии, но осенью нашим соотечественникам предложат и последовательный гибрид. Последняя отличается тем, что ДВС в ней выступает как генератор и не передает крутящий момент на колеса.

Стоит напомнить, что Passion является серийной версией концепт-кара I-Land, представленного в 2020 году, и отличается от него кузовом и некоторыми элементами. Седан имеет габариты 5088/1970/1505 мм и колесную базу в 3 000 мм.

В движение модель приводится электромотором, мощность которого составляет 510 л.с., а крутящий момент равен 730 Нм. На разгон до 100 км/ч седан тратит всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

На российском рынке Voyah Passion будет представлен в двух исполнениях: с батареей емкостью 82 кВт/ч, позволяющей электрокару без дополнительной зарядки преодолевать расстояние в 483 км, а также с более мощным аккумулятором на 109 кВт/ч и увеличенным до 608 км запасом хода. При использовании быстрой зарядки постоянным током батарея пополняется от 20 до 80 процентов за 30 минут, а при медленной зарядке переменным током 80-процентный уровень достигается за 5,2 часа.

VOYAH-PASSION_1

©Пресс-служба ООО «Моторинвест»

В интерьере Voyah Passion водителя и пассажиров встречает 1,4-метровый тройной «парящий» сенсорный дисплей, а инновационный кокпит заботливо проецирует ключевые показатели органов управления на лобовое стекло. По словам представителей Voyah, на борту седана установлено множество интеллектуальных систем, 12 камер и 12 ультразвуковых радаров. Салон может похвастать тремя жидкокристаллическими экранами, объединенными в единый блок. Дополнительный эисплей можно найти в центральном тоннеле.

В передней части салона расположено пять высокотехнологичных интерактивных экранов, включая проекционный дисплей, а для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная 7-дюймовая панель управления. Кроме того, задние кресла оснащены функциями массажа, обогрева и вентиляции, а также удобной подставкой для ног с электроприводом и памятью положений настройки. Венчает картину двухсекционная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой и электроуправлением.