Следи за скоростью
16+

В Сети фанаты BMW в России могут купить фирменные запчасти и атрибутику

АВТОДОМ BMW запускает продажи запчастей на маркетплейсе Яндекс Маркет
Автор: Никита Новиков, редактор

bmw11

©Пресс-служба ГК Автодом

Популярность электронной торговли в России с каждым годом растет. Из общего объема онлайн-продаж доля маркетплейсов составляет 65%. Для удобства своих клиентов АВТОДОМ BMW запустил продажи автомобильных запасных частей, футболок и толстовок с логотипом АВТОДОМ BMW на популярном российском маркетплейсе Яндекс Маркет.

АВТОДОМ BMW, чтобы порадовать своих клиентов, выпустил собственную, лимитированную серию толстовок и футболок из 100% хлопка с яркими слоганами. На маркетплейсе Яндекс Маркет также представлены технические расходные материалы, которые чаще всего требуются для обслуживания автомобиля. В числе таких товаров — колесные диски, радиаторы водяного охлаждения, сменные элементы воздушного фильтра и многое другое.

Ежегодно покупки на Яндекс Маркете совершают более 15 млн человек. Выбранные и заказанные на маркетплейсе товары доставляются клиенту наиболее удобным для него способом: курьером, в пункт выдачи Яндекс Маркета, постамат или отделение Почты России.

«Мы рады объявить о расширении каналов продаж запасных частей и эксклюзивных аксессуаров от АВТОДОМ BMW. Теперь, процесс покупки стал комфортнее. Приобрести фирменную продукцию можно на Яндекс Маркете, выбрав удобный пункт доставки. АВТОДОМ BMW планирует и дальше расширять ассортимент товаров для ценителей автомобильного бренда BMW, а также начать продажи мотоэкипировки на маркетплейсе», — отметила Елена Чистякова, управляющий директор BMW ГК АВТОДОМ.