Следи за скоростью
16+

Audi получит мотор Skoda: чехи будут поставлять ДВС всему концерну Volkswagen Group

Skoda взяла на себя новые обязанности в концерне Volkswagen Group
Автор: Никита Новиков, редактор

skoda

©A. Krivonosov

По мере того, как Volkswagen Group все больше внимания уделяет электромобилям с аккумуляторными батареями, автопроизводитель возложил на бренд Skoda ответственность за будущее развитие двигателей внутреннего сгорания серии EA 211. Двигатели будут использоваться в 50 моделях семи брендов VW Group, включая VW, Audi и Cupra.

Skoda, как правило, несет групповую ответственность за старые автомобильные технологии или те, которые ориентированы на экономически развивающиеся рынки. Например, бренд отвечает за разработку барабанных тормозов, а также платформы для малолитражных автомобилей MQB A0, которая нацелена на Индию и Юго-Восточную Азию.

В настоящее время Skoda курирует разработку безнаддувных версий MPI линейки EA 211, но теперь будет отвечать и за версии TSI с турбонаддувом.

Версии EA 211 TSI доступны в трехцилиндровом и четырехцилиндровом форматах и имеют объем от 1,0 до 1,6 литра. Они используются в мягких гибридных, подключаемых гибридных и неэлектрифицированных моделях и устанавливаются на большую часть автомобилей VW Group, продаваемых в Европе.

Skoda заявила, что ее разработчики продолжат совершенствовать и адаптировать двигатели к потребностям и правилам десятков мировых рынков.

«Цель состоит в том, чтобы разработать еще более мощные и экономичные двигатели с меньшими выбросами с акцентом на максимальную надежность», — говорится в сообщении бренда.

Skoda начала производство 1,0-литровых двигателей типа MPI серии EA 211 в 2012 году в своей штаб-квартире в Млада-Болеславе в Чешской Республике. Вскоре после этого бренд был назначен ответственным за полную разработку силовых агрегатов MPI для VW Group.