Следи за скоростью
16+

Rivian выпустил доступную версию пикапа R1T

Компания Rivian запустила производство двухмоторной версии R1T с запасом хода до 645 км
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

rivian

©rivian.com

Rivian только что закончила создание первого двухмоторного варианта пикапа R1T до начала поставок новой модели, которые начнутся в июне. До этого момента все образцы Rivian R1T и R1S оснащались флагманской четырехмоторной силовой установкой стартапа. Этот силовой агрегат поставляется Bosch и развивает мощность 835 л.с. и крутящий момент 1 230 Нм, но давайте будем честными, никому не нужен пикап или внедорожник с такой мощностью. Вот тут-то и появляется новая версия с двумя двигателями.

В стандартном исполнении эти два электродвигателя суммарно производят более 600 л.с. и 812 Нм крутящего момента, но могут быть настроены на более чем 700 л.с. и 948 Нм. Пониженные показатели мощности по сравнению с четырехмоторной системой положительно сказываются на запасе хода.

Действительно, модели с двумя двигателями, оснащенные стандартной батареей Large Pack, могут проехать до 563 км без подзарядки, тогда как версия с четырьмя двигателями с этим аккумуляторным блоком ограничена запасом хода 528 км. Rivian также предлагает модели R1T и R1S с двумя двигателями с более существенной батареей Max Pack, что дает R1T запас хода 644 км, а R1S — 628 км. Обе эти цифры относятся к автомобилям с 21-дюймовыми колесами.

Rivian фактически начала строить автомобили со своим двухмоторным силовым агрегатом в феврале, но все это было для фургона EDV, который он собирает для Amazon.

Цены на двухмоторный R1T начинаются с 73 000 долларов в США и вырастают до 78 000 долларов за R1S.