Россиянам рассказали, в какой автомобиль надо вложить деньги, чтобы потом продать коллекционерам
Автоэксперт Баканов дал рекомендации начинающим коллекционерам автомашин
Автор: Никита Новиков, редактор
Многие жители нашей страны, воодушевленные новостями о рекордных суммах, полученных коллекционерами из других стран за старые машины, начали приобретать раритетные экземпляры. Однако этот процесс требует тщательного анализа — не стоит сразу закупаться машинами из 80-х годов, чтобы потом расчитывать выгодно их перепродать.
Петр Баканов рассказал в интервью iReactor, что автолюбители по-разному классифицируют автомобили прошлых лет. Так, официально их разделяют на олдтаймеры и янгтаймеры в зависимости от исторического периода их производства.
Необходимо помнить, что с середины 50-х годов двадцатого века мировой автопром перешел с ручной сборки на конвейерную, что сделало машины массовыми и однотипными. Поэтому «вес» таких авто очевидно в разы меньше.
При этом Баканов посоветовал обратить внимание на автомобили советской эпохи, например, «Жигули» «Копейка» или «Тройка». Он считает, что сохранять их для истории необходимо. Кроме того, это может в будущем принести и хорошую прибыль.
Начинающему коллекционеру или желающему попробовать свои силы в реставрации машин Баканов посоветовал начать именно с машин времен СССР, желательно годов перестройки. С таким авто можно экспериментировать без серьезных капиталовложений.