Компания Haval анонсировала абсолютно новый внедорожник Haval H5
Автор: Никита Новиков, редактор
Недавно новый внедорожник Haval H5 был замечен во время тестирования на улицах Китая. Автомобиль, носящий кодовое имя «P04», является заменой текущего Haval H5, но отличается от предыдущей версии H5 с точки зрения внешнего вида, стиля и позиционирования.
Haval H5 был компактным внедорожником под брендом Haval, запущенным в сентябре 2010 года. Поскольку Haval H5 был построен на платформе пикапа Great Wall Motors, его внешний вид больше напоминает внедорожник. Однако его показатели продаж были неудовлетворительными. Например, в 2014 году годовой объем продаж H5 составил всего 61 875 единиц, в то время как годовой объем продаж H6 превысил 217 тыс. единиц. Позже, 4 августа 2017 года, был выпущен Haval H5 Classic Edition. Затем в 2018 году серия автомобилей Haval H5 была снята с производства. Спустя почти 5 лет компания решила возродить модель.
Исходя из размеров и позиционирования нового Haval H5 — 5190/1905/1835 мм с колесной базой 3140 мм — он может стать самым большим внедорожником под брендом Haval. Более ранняя декларация на китайском MIIT показала, что автомобиль имеет три разные исполнения: «Haval H5», «Haval H5L» и «Haval H5 MAX». Эти три наименования могут соответствовать компактным, средним и большим версиям Haval H5. Кроме того, автомобиль имеет пятиместную компоновку 2+3.
Что касается мощности, новый Haval H5 оснащен бензиновым двигателем 4C20B 2.0T и дизельным агрегатом 4D20M 2.0T, работающими в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели предоставлены компанией SVOLT, дочерним предприятием Great Wall Motors. Бензиновый двигатель 2.0T предлагает два варианта мощности: 145 кВт и 165 кВт. Максимальная мощность дизельного двигателя 2.0T составляет 122 кВт.
Что касается интерьера, то предыдущие шпионские фотографии показали, что Haval H5 оснащен ЖК-панелью приборов и центральным экраном управления информационно-развлекательной системой. Зоной управления кондиционером может быть сенсорный экран. Общий дизайн довольно традиционный и не очень впечатляющий.