Следи за скоростью
16+

Mercedes сделает машины Aston Martin экологичнее

Mercedes поможет построить Aston Martin новые модели в будущую эпоху
Автор: Никита Новиков, редактор

am

©A. Krivonosov

Mercedes — это больше, чем просто технический партнер для Aston Martin Lagonda, поскольку немецкий автопроизводитель также является важным акционером. Он выразил желание увеличить свою долю до 20 процентов к концу 2023 года. В интервью Autocar главный технический директор Гайдона сказал, что сотрудничество между двумя брендами будет продолжаться в ближайшие годы.

«В поисках следующего вызова с ДВС, Евро-7 [нормы выбросов], без Mercedes у нас могут быть проблемы. В то же время Mercedes для нас не просто двигатель, это базовая электрическая архитектура. Мы сделали интеграцию новых компонентов в базовую архитектуру Mercedes [для DB12]», — заявили в компании.

Напомним, что Aston Martin попрощается со своим собственным V12 примерно в 2026 году из-за более строгих норм выбросов. В прошлом году тогдашний генеральный директор Тобиас Моерс отметил, что двенадцатицилиндровый двигатель не будет разрабатываться. Вместо этого текущее поколение мотора будет обновлено в соответствии с правилами до определенного момента. После этого он будет отправлен в отставку.

Aston Martin работал над собственным V6 для возрожденного Vanquish, но суперкар со средним расположением двигателя был упразднен. Раскрытие информации было сделано в начале этого года председателем Лоуренсом Строллом на саммите Financial Times Future of the Car в Лондоне.

Поставки Valhalla начнутся в следующем году, и несколько моделей с ДВС также находятся в стадии разработки, в том числе DB12 Volante, который последует за потрясающим купе. Что касается первого электромобиля, Стролл недавно сказал, что мы узнаем о нем больше 27 июня.

Технический директор Роберто Федели говорит, что будущие модели извлекут выгоду из уроков, извлеченных из Формулы-1, добавив, что Фернандо Алонсо является «одним из очень немногих гонщиков Формулы-1, которые также заинтересованы в возможностях дорожных автомобилей».

Внедорожник DBX останется в производстве на заводе в Сент-Атане в Уэльсе, в то время как модели с передним и средним расположением двигателя будут собираться дома в Гейдоне.