Следи за скоростью
16+

Kia Stinger получит электромотор и гигантскую батарею

Электрический преемник Kia Stinger может быть оснащен батареей емкостью 113,2 кВт/ч
Автор: Никита Новиков, редактор

DSC_0668

©speedme.ru

Фастбэк среднего размера Kia Stinger был выпущен в 2017 году. Серийное производство резко остановилось еще в апреле 2023 года, когда Kia выступила за электрический внедорожник EV6 GT как духовного преемника комплектации Stinger GT с V6 и двойным турбонаддувом.

В прошлом году, еще в октябре, южнокорейское издание сообщило, что электрический седан находится в стадии разработки. Никаких других подробностей предоставлено не было. Перенесемся в июнь 2023 года, и еще одно южнокорейское издание сообщает, что GT1 — это кодовое название проекта. Считается, что электрический седан, который выйдет в период с конца 2025 года по начало 2026 года, может похвастаться двухмоторной силовой установкой на совершенно новой платформе. Указанные двигатели выдают 450 кВт или более 600 л.с. мощности, разделенные между передней и задней осями.

Основываясь на архитектуре транспортного средства eM, этот электромобиль сможет проезжать от 700 до 800 километров при полной зарядке аккумулятора емкостью 113,2 кВт/ч. Этот запас хода, вероятно, оценивается по Всемирной гармонизированной процедуре испытаний легковых автомобилей, которую в настоящее время использует Южная Корея.

Следует подчеркнуть, что Hyundai, которая задает тон Kia, по состоянию на июнь 2023 года не производит электродвигатели мощностью 200 и 250 кВт. То же самое можно сказать и об аккумуляторе емкостью 113,2 кВт/ч, о котором сообщили наши друзья в The Korean Car Blog. Вышеупомянутая платформа eM представляет собой архитектуру электромобиля следующего поколения, хотя неизвестно, насколько она похожа на E-GMP EV6.

Считается, что испытания в реальных условиях начнутся в сентябре этого года. Автомобиль GT1 якобы будет предлагаться с еще двумя вариантами силовых установок.