Следи за скоростью
16+

Suzuki воплотит дизайнерские фантазии в жизнь благодаря новой модели для Европы

Первый электромобиль Suzuki для Европы заметили на тестах
Автор: Екатерина Нестерова, редактор

suzuki

©A. Krivonosov

Suzuki также приступает к электрификации на самом высоком уровне. В начале года японская фирма представила новую стратегию, подтвердив разработку пяти моделей, предназначенных для Европы, среди которых явно выделяется Jimny с нулевым уровнем выбросов. Электрификация необходима для того, чтобы маленький внедорожник мог вернуться на европейский рынок для частных клиентов.

Однако настоящей «рабочей лошадкой» японского бренда на рынке электромобилей станет не эта модель, а материализация прототипа Suzuki eVX, представленного в начале года, который уже был замечен фотошпионами во время технической остановки для подзарядки аккумулятора в Кракове. Компактный внедорожник, который будет позиционироваться в линейке выше S-Cross.

Новый eVX займет свою нишу, несмотря на то, что он будут сосуществовать на рынке ограниченное время.

Интересно, что прототип нового Suzuki eVX заряжает свою батарею в Кракове, том же польском городе, где Puma-E будет производиться в следующем году. Не является большой тайной, что прототипы должны проехать тысячи километров, чтобы проверить работу своих систем и компонентов, а у Suzuki есть завод в Эстергоме, где производится S-Cross, поэтому между обеими точками он был замечен на расстоянии 379 и 512 километров в зависимости от выбранных дорог. При этом сам электромобиль сможет проезжать до 500 километров без подзарядки. Кроме того, не было бы странно, если бы новый Suzuki eVX, коммерческое название которого пока неизвестно, также производился на тех же венгерских мощностях, что и S-Cross для европейского рынка, который, как мы знаем, будет представлен в следующем году и поступит в продажу в 2025 году.