Следи за скоростью
16+

На видео показали всю мощь нового Hyundai Ioniq 5 N

Компания Hyundai анонсировала тизером дебют электромобиля Hyundai Ioniq 5 N
Автор: Никита Новиков, редактор

ioniq

©скриншот YouTube

Насколько нам известно, никогда не было такой обширной тизерной кампании от Hyundai для нового продукта, но опять же, Ioniq 5 N — не обычная модель. Первый высокопроизводительный электромобиль марки вступил в заключительную фазу испытаний в Германии на Нюрбургринге, где все продукты N оцениваются перед поступлением в продажу. У автопроизводителя также есть свой Европейский технический центр.

Теперь Ioniq 5 N завершил испытание на выносливость в 10 000 километров на «Кольце» и в настоящее время проходит оценку динамики на той же дистанции. Нам говорят, что инженеры Hyundai установили большие 400-миллиметровые тормозные диски и так называемую N e-Shift, чтобы имитировать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, установленную в моделях N, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Ioniq 5 N имеет восемь внутренних динамиков и два внешних для системы N Active Sound + с тремя звуковыми темами: Ignition, Evolution и Supersonic. Первый воспроизводит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от автомобиля N, в комплекте с хлопками выхлопной трубы. Evolution берет за основу «электронный звук» от N 2025 Vision Gran Turismo Concept и RN22e, в то время как Supersonic заставляет горячий кроссовер звучать как истребитель.

Глядя на видео, мы видим, что Ioniq 5 N в какой-то момент разгоняется до 250 км/ч. После того, как он завершает круг Нюрбургринга, батарея не нагревается слишком сильно, так как цифровой экран показывает, что она достигает максимума в 42 градуса по Цельсию. Тест-пилот решает проехать еще один круг, и мы должны напомнить вам, что «Кольцо» — это чрезвычайно длинная трасса протяженностью 20,8 километра.

Исполнительный технический советник фирмы рекламировал технологию аккумуляторов следующего поколения для Ioniq 5 N, отличающуюся лучшей плотностью энергии без увеличения размера батареи. Альберт Бирманн пообещал, что запас хода будет лишь «немного отставать» от полноприводной модели, которая продается сегодня — 412 километров на одной зарядке. Пикантный электромобиль имеет систему под названием N Battery Preconditioning с двумя настройками. Первая оптимизирует температуру для максимальной мощности, а вторая снижает температуру, чтобы увеличить количество кругов.

Гонщики также смогут выбрать режимы «Спринт» и «Выносливость», входящие в систему N Race. Спринт будет заключаться в том, чтобы выдать полную мощность, в то время как выносливость увеличит запас хода на трассе. Мощность до сих пор остается загадкой, хотя Hyundai ранее намекал, что Ioniq 5 N будет иметь где-то в районе 600 лошадиных сил. Он должен превзойти Kia EV6 GT с его 576 л.с.