Следи за скоростью
16+

Компания Toyota обновила компактный кроссовер

Toyota официально представила новый C-HR 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор

chr1

©newsroom.toyota.eu

Это был декабрь 2022 года, когда Toyota анонсировала C-HR второго поколения, выпустив концепт Prologue, и теперь пришло время, наконец, познакомиться с серийной моделью. Она получила существенно другой дизайн, не теряя при этом причудливости своего предшественника, который оказался популярным в переполненном сегменте небольших кроссоверов. Его замена была разработана и спроектирована в Европе, где она также будет и производиться.

chr3

©newsroom.toyota.eu

По заверению пресс-службы марки, C-HR 2024 года имеет профиль «суперкупе» и получил 20-дюймовые колеса, а также двухцветную окраску. Toyota сделала все возможное, чтобы уменьшить количество линий закрытия и лучше интегрировать камеры, датчики и омыватели фар, чтобы придать кузову более гладкий вид для улучшения аэродинамики. Что касается размеров, новая модель имеет длину 4360 миллиметров, ширину 1830 мм и высоту 1558 мм или 1564 мм в зависимости от версии.

Войдя в салон с колесной базой 2640 мм, вы заметите 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, соединенную сенсорным экраном того же размера. Более причудливые версии также получают проекционный дисплей, 64-цветное атмосферное освещение, панорамную крышу и звуковую систему JBL. В отличие от других брендов, Toyota не готова отказаться от кнопок для часто используемых функций, даже несмотря на то, что экраны становятся все больше с каждым поколением нового автомобиля.

chr2

©newsroom.toyota.eu

Как ожидается, новый C-HR будет доступен в Европе исключительно с гибридной силовой установкой. 1,8-литровый агрегат и 2,0-литровая подключаемая гибридная установка выпускаются только с передним приводом, в то время как 2,0-литровый гибрид может быть оснащен дополнительным полным приводом. Что касается мощности, базовый 1,8-литровый агрегат обеспечивает совокупную мощность 140 л.с., за ним следуют 2,0-литровая установка мощностью 198 л.с. и PHEV мощностью 223 л.с.

chr4

©newsroom.toyota.eu

С точки зрения производительности, модель начального уровня с 1,8-литровой гибридной трансмиссией разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды и достигает максимума в 170 км/ч. 2,0-литровой модели FWD требуется 8,1 секунды, чтобы завершить спринт, или 7,9 секунды в версии AWD. Обе эти 2,0-литровые гибридные модели могут развивать скорость 180 км/ч. Что касается PHEV, то он завершает спринт за 7,4 секунды и может разогнаться до 180 км/ч. С заряженным аккумулятором вы сможете проехать 66 километров на электроэнергии.

Toyota уже принимает онлайн-заказы в Европе, где к GR Sport Premiere Edition присоединяется исполнение High Premiere Edition со своим собственным подмножеством функций, обычно встречающихся в версиях высокого класса.