Следи за скоростью
16+

Выпущен прощальный Mercedes-Benz G500

Mercedes попрощается с восьмицилиндровым мотором внедорожником G500 V8 Final Edition
Автор: Никита Новиков, редактор

mb3

©media.mercedes-benz.com

Экологические нормы заставляют автопроизводителей пойти на жертвы, и Mercedes планирует попрощаться с V8 особой версией G500. Final Edition — это последний раз, когда немецкий люксовый бренд установит восьмицилиндровый двигатель в G500, а в 2024 модельном году вместо него появится шестицилиндровый силовой агрегат меньшего размера. Это прощание приходит через три десятилетия после запуска 500 GE V8, оригинального G-класса с мощным V8.

mb1

©media.mercedes-benz.com

Его можно приобрести в цветах Obsidian Black, Opalith White Magno и Olive Magno, каждый из которых ограничен тиражом в 500 единиц. Все они получают наклейку «Final Edition» вместе с хромированным контуром крышки запасного колеса. Завершают изменения снаружи рельефные логотипы на дверных ручках.

Внутри покупателя встретит логотип «G» и текст «Сильнее времени», проецируемый на землю. Накладки на пороги и поручни имеют надпись «Final Edition», которая также находится на задней части.

mb2

©media.mercedes-benz.com

Mercedes отделал салон кожей, так как почти каждая поверхность покрыта кожей Nappa. Переработке даже подвергся грузовой отсек и панель для переключателей регулировки сидений. Mercedes добавляет систему объемного звучания Burmester, двухцветные сиденья и кожаную обивку потолка с центральной частью, окрашенной так, чтобы она перекликалась с центром сидений, но при этом имела ту же ромбовидную строчку.

Нет никаких изменений под капотом, где 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом продолжает развивать 416 лошадиных сил мощности и 610 ньютон-метров крутящего момента. Mercedes будет производить эти последние G500 с двигателем V8 с сентября по март 2024 года.

G-Class с двигателем внутреннего сгорания пока держится и будет дополнен полностью электрическим EQG на той же платформе, в комплекте с квадратным стилем.