Следи за скоростью
16+

Заднее сиденье пикапов оказалось самым небезопасным местом в машине

Компактные пикапы оказались небезопасны для пассажиров
Автор: Екатерина Нестерова, редактор

20181128_102032

©speedme.ru

Небольшие пикапы не соответствовали стандартам, ожидаемым в защите пассажиров на заднем сиденье автомобиля, показали тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В краш-тесте манекен пассажира на заднем сиденье приблизился опасно близко к спинке переднего сиденья, что уввеличило риск травм шеи или груди.

IIHS оценил Chevrolet Colorado от General Motors, Toyota Tacoma и Jeep Gladiator от Stellantis на уровне «плохо» в обновленном краш-тесте с умеренным перекрытием. Только Nissan Frontier сумел получить «приемлемый», в то время как Ford Ranger получил второй самый низкий рейтинг.

«Во многих случаях фиктивные измерения указывали на риск травм шеи или грудной клетки. Все это говорит нам о том, что задние ремни безопасности нуждаются в улучшении», — сказал президент IIHS Дэвид Харки.

Некоммерческое агентство IIHS в прошлом году обновило тест на умеренное перекрытие передней части, добавив второй манекен сзади, заставив автопроизводителей улучшить защиту задних пассажиров.

Испытание с умеренным перекрытием спереди требует, чтобы транспортное средство двигалось со скоростью 65 км в час к барьеру, чтобы проверить, что пассажиры хорошо защищены при лобовом столкновении, независимо от положения сиденья.

Для того, чтобы транспортное средство получило оценку «хорошо», манекен для краш-теста не должен получить чрезмерный риск травмирования от частей кузова и должен оставаться в правильном положении во время аварии, не проскальзывая вперед под поясным ремнем.