5200 Нм на 74 кг массы: ZF представила свою новую разработку | SpeedMe
ZF представила компактный и сверхэффективный электродвигатель
5200 Нм на 74 кг массы: ZF представила свою новую разработку | SpeedMe
ZF представила компактный и сверхэффективный электродвигатель
2023-07-03 10:24+03:00
2023-07-03 10:24+03:00
2023-07-03 10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время ежегодного Всемирного дня технологий во Фридрихсхафене ZF представила прототип силового агрегата для электромобилей с рекордной эффективностью. Он называется EVSys800 и представляет собой особенно компактное и легкое устройство с архитектурой 800 В.
ZF установил его на концепт-кар EVbeat, основанный на Porsche Taycan, чтобы продемонстрировать производительность, которую он может предложить. Итак, давайте подробно разберемся, как работает система.
EVSys800 — это компактный модульный силовой агрегат «3-в-1», состоящий из силовой электроники из карбида кремния, электродвигателя и коробки передач, которые обладают инновационными функциями. Система развивает крутящий момент 5 200 Нм и длительную и пиковую мощности 280 и 375 л.с. соответственно.
Глядя на цифры, выделяются два интересных аспекта. Во-первых, EVSys800, веся всего 74 кг (на 30% меньше, чем обычная система с теми же характеристиками), развивает очень высокую плотность крутящего момента 70 Нм на кг. Во-вторых, он может достигать непрерывной мощности, которая всего на 25% ниже пиковой мощности.
Уплотнение узла является результатом различных технологических решений: двигатель изготовлен по запатентованной технологии, называемой плетеной обмоткой, в то время как чрезвычайно компактный редуктор/дифференциал сэкономил 5 сантиметров ширины и соосную установку на валу двигателя.
Инвертор также был пересмотрен, чтобы максимизировать экономию веса и пространства. ZF также работала над силовыми модулями и конденсаторами, чтобы добиться лучшего продукта с точки зрения устойчивости.
Для повышения общей эффективности ZF также внедрила новую систему управления температурным режимом под названием TherMaS, которая использует центральный блок и программное обеспечение с искусственным интеллектом для управления всеми процессами контроля температуры механических органов и пассажирского салона.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
5200 Нм на 74 кг массы: ZF представила свою новую разработку
ZF представила компактный и сверхэффективный электродвигатель
Автор: Никита Новиков, редактор
Во время ежегодного Всемирного дня технологий во Фридрихсхафене ZF представила прототип силового агрегата для электромобилей с рекордной эффективностью. Он называется EVSys800 и представляет собой особенно компактное и легкое устройство с архитектурой 800 В.
ZF установил его на концепт-кар EVbeat, основанный на Porsche Taycan, чтобы продемонстрировать производительность, которую он может предложить. Итак, давайте подробно разберемся, как работает система.
EVSys800 — это компактный модульный силовой агрегат «3-в-1», состоящий из силовой электроники из карбида кремния, электродвигателя и коробки передач, которые обладают инновационными функциями. Система развивает крутящий момент 5 200 Нм и длительную и пиковую мощности 280 и 375 л.с. соответственно.
Глядя на цифры, выделяются два интересных аспекта. Во-первых, EVSys800, веся всего 74 кг (на 30% меньше, чем обычная система с теми же характеристиками), развивает очень высокую плотность крутящего момента 70 Нм на кг. Во-вторых, он может достигать непрерывной мощности, которая всего на 25% ниже пиковой мощности.
Уплотнение узла является результатом различных технологических решений: двигатель изготовлен по запатентованной технологии, называемой плетеной обмоткой, в то время как чрезвычайно компактный редуктор/дифференциал сэкономил 5 сантиметров ширины и соосную установку на валу двигателя.
Инвертор также был пересмотрен, чтобы максимизировать экономию веса и пространства. ZF также работала над силовыми модулями и конденсаторами, чтобы добиться лучшего продукта с точки зрения устойчивости.
Для повышения общей эффективности ZF также внедрила новую систему управления температурным режимом под названием TherMaS, которая использует центральный блок и программное обеспечение с искусственным интеллектом для управления всеми процессами контроля температуры механических органов и пассажирского салона.