Бюджетный корейский хэтчбек, некогда популярный в России, обновился и получил новую внешность
По мере того, как люди переходят к кроссоверам и внедорожникам, А-сегмент постепенно сокращается в Европе. Тем не менее, есть еще несколько брендов, желающих продать крошечный хэтчбек, в том числе Toyota с ее Aygo X. Kia также является игроком в этом все более редком классе, инвестируя в новый Picanto. Показанный здесь во флагманской комплектации GT-Line, миниатюрный хэтч был подвергнут значительным изменениям дизайна снаружи, в то время как салон остается знакомым.
Передняя панель этой топовой версии довольно сложна, так как получила множество изменений. Легко заметить, что дизайнерские штрихи от Niro перекочевали в новый Picanto (он же Morning на некоторых рынках, включая Южную Корею), чтобы придать автомобилю неповторимый вид. Вертикально расположенные фары соединяются посередине благодаря светодиодной полосе в верхней части решетки радиатора «нос тигра». Та же история сзади, где вертикальные задние фонари соединены через световую полосу на двери багажника.
Передний бампер выглядит массивным со всеми этими отверстиями, которых станет меньше на базовом исполнении. С заметным задним диффузором вариант GT-Line выглядит удивительно агрессивно для такого маленького автомобиля, но не думайте, что у него есть какие-то спортивные амбиции. Он остается простым хэтчбеком для города. Размеры колес начинаются с 14 дюймов, но более дорогие модели получают 15- или 16-дюймовые.
Несмотря на то, что внешний вид претерпел кардинальные изменения, салон лишь незначительно эволюционировал по сравнению с моделью, которую он заменит. Kia устанавливает восьмидюймовый сенсорный экран и цифровую приборную панель, сохраняя при этом отдельные элементы управления отоплением и вентиляцией. GT-Line получает рулевое колесо со скошенным низом, а также такие опции, как рулевое колесо с подогревом. Да, у него есть педаль сцепления, потому что он по-прежнему предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Подробностей о двигателях пока нет, но мы знаем, что Picanto 2024 года будет доступен с трехцилиндровыми 1,0- и 1,2-литровыми атмосферными бензиновыми агрегатами. Автоматическая механическая коробка передач (AMT) останется в ассортименте. Инженеры Kia изменили двигатели, чтобы сделать их более экологичными и эффективными, чем раньше.
Несмотря на то, что это крошечный автомобиль, новый Picanto оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе системой мониторинга слепых зон и автоматическим экстренным торможением, а также активным помощником для движения по полосе.
Родственный бренд Hyundai также не отказывается от A-сегмента, поскольку ранее в этом году он объявил о планах предоставить i10 следующего поколения. Супермини i20 и компактный хэтчбек i30 также останутся, поэтому ожидается, что эквивалентные Kia Rio и Ceed продолжат выпускаться.